Как День всех влюблённых стимулирует торговлю
2018-02-09 11:59
В современной поп-культуре День святого Валентина считается отличным поводом признаться в своих чувствах или сделать предложение руки и сердца. А как выглядит День всех влюблённых с финансовой точки зрения?
UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. IX
2018-02-09 12:00
Грань между Performance и non-Performance схлопывается, в тренде понимание всей рекламной атрибуции, стирание граней между offline и online. Растет спрос на масштабирование бизнеса на внешние рынки. Стратегия больших планов больше похожа на религию.
Почему в Украине растут продажи бытовой техники
2018-02-09 12:31
Продажи бытовой техники и электроники в Украине за минувший год выросли на 27,9%. Это стало полной неожиданностью для игроков
В Киеве за размещение рекламы на столбах будут блокировать телефоны
2018-02-09 13:09
Киевсовет утвердил новые правила размещения объявлений в городе и определил способы борьбы с несанкционированной рекламой на столбах. Ожидается, что с новыми правилами улучшится эстетика столицы.
Дата и персонализация: куда шагнул маркетинг, пока мы читали книжки и сражались с Google Adwords
2018-02-09 17:15
Специально для Sostav.ua.ua, мы поговорили с Владимиром Михалко, спикером конференции “UADigitals 2018”, основателем компании C8 Data и стартапа Influ2, основанном на алгоритме точного вычисления читателя рекламного сообщения. Проект Influ2 занял второе место в рейтинге стартапов Украины, а основатель Petcube, Ярослав Ажнюк, назвал технологию “фантастической, с потенциалом занять лидерские позиции на мировом рынке”.
Кендалл Дженнер стала лицом новой коллекции adidas Originals
2018-02-09 18:03
В рамках недели моды в Нью-Йорке adidas Originals презентовали новую капсульную коллекцию, созданную в коллаборации с голландским дизайнером Даниэлем Катари. Лицом рекламной кампании бренда стала модель Кендалл Дженнер, которую снимала Леа Коломбо.
Блокировка рекламы в Google Chrome. Что на самом деле произойдет?
2018-02-09 19:48
Чем ближе 15 февраля, тем больше и чаще мировой рекламный рынок говорит о том, что вскоре Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу. Многие спекулируют этой темой, многие не понимают до конца, как это отразится на рекламном рынке и часто приходят к неправильным выводам.