Как использовать разные типы опыта в VR-продуктах?
2017-06-27 14:00
Сегодняшние технологии бизнес- приложений в VR, при малом количестве устройств у потребителей, больше похожа на BTL-инструменты, чем на инструменты digital-маркетинга. Когда VR станет новым типом рекламных ощущений и образования?
Танцор-трансгендер в новой рекламе Nike
2017-06-27 14:48
В поддержку Месяца равенства в Америке Nike пригласили модель-трансгендера Лейоми Малдонадо для съемок в новой рекламной кампании.
Портал Relax.ua отпразднует год работы в Украине
2017-06-27 15:39
Компания вышла на украинский рынок в июле 2016 года и уже успела набрать полумиллионную аудиторию, завоевав сердца многих читателей.
Секс больше не продает
2017-06-27 18:08
Провокационные рекламные кампании оказывают небольшое влияние на продажи и могут иметь негативное воздействие на бренд, отмечает новое исследование.
У кожного свій шлях
2017-06-27 19:48
Новий ролик для Мережі АЗС UPG від BRIX Creative Production
Как победить в торгах на ProZorro и остаться в живых: опыт Maxus Sigma
2017-06-27 20:24
Международное медиа агентство Maxus Sigma (Group M, CMS Group) делится опытом: как победить в торгах на ProZorro и «забрать» в портфель клиентов крупнейшие государственные кампании, в том числе «Укрпошту» и «Укргазвидобування».
P&G и Unilever уменьшили бюджеты на интернет-рекламу
2017-06-27 20:40
В последние годы Procter & Gamble и Unilever активно требовали большей прозрачности в интернет-индустрии, даже угрожая отказаться расходов на онлайн-рекламу. И теперь, похоже, крупнейшие рекламодатели мира постепенно начинают выполнять свои обещания