Украина потратила на Евровидение почти миллиард гривен
2017-05-10 12:00
Смета песенного конкурса в Украине составил почти миллиард гривен, или более 30 миллионов евро. Для сравнения, прошлогодний конкурс в Швеции стоил на 10 миллионов меньше.
Мир переходит к экономике данных
2017-05-10 13:00
Быстро растущая индустрия обработки данных становится крупнейшим экономическим сектором и изменяет традиционные устои в экономике, бизнесе и политике. Самым ценным ресурсом теперь является не нефть, а данные.
Во Франции запретили нанимать очень худых моделей
2017-05-10 14:37
Работодателям, нарушившим требования, грозит штраф в 75 тысяч евро или полгода тюрьмы. А ретушированные фото во французском глянце обязали помечать специальным знаком.
Рекламу с участием дочери Кейт Мосс обвинили в расизме
2017-05-10 16:11
Салон The Braid Bar, недавно опубликовавший кадры из новой рекламной кампании с Лилой Грейс Мосс и Стеллой Джонс, был буквально атакован негативными комментариями.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №39
2017-05-10 18:06
Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.
Как управлять капиталом на рынке Форекс
2017-05-10 18:23
Многие опытные трейдеры настаивают на том, что одним из определяющих факторов успеха на валютном рынке Форекс является умение распределять капитал и управлять им. Иными словами, это называется манименеджментом. Основы манименеджмента новички должны изучать на самых первых этапах знакомства с рынком. В будущем это поможет избежать многих фатальных ошибок и быстрее прийти к успеху.
Проміжний рейтинг креативності та майстерності напередодні 18-го КМФР
2017-05-10 18:47
Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Проміжний рейтинг креативності та майстерності для креативних, медіа, digital, агентств маркетингових сервісів, брендингових агентств і дизайн-студій України сезону 2016/2017.
Ситуативный маркетинг в преддверии Евровидения
2017-05-10 21:21
Ничто, в наше время, так не отображает действительность как реклама. Если раньше основной задачей рекламных роликов и постеров было задать тренд на определенный продукт и стиль жизни, то с развитием интернет технологий, когда поток информации у потребителя слишком велик - реклама сама начинает подстраиваться под интересующие общество события для создания уникального, ситуативного контента.