Три неочевидных тренда в восприятии репутации
2017-04-19 12:00
Многие компании на украинском рынке осознают важность стратегических коммуникаций и выстраивания репутации. Однако, как показывает практика, даже если бренд тратит на это приличные ресурсы, коммуникационные сообщения не всегда бывают верно восприняты конечным реципиентом — стейкхолдерами и СМИ.
Прийом робіт на фестиваль «Де кіно. Епізод 2» розпочато
2017-04-19 14:01
18 квітня розпочався прийом конкурсних робіт на фестиваль «Де кіно. Епізод 2». Роботи приймаються у п’яти нетипових номінаціях: «фільм на мобільний телефон», «вебізод», «драма», «комедія», «жахи». Хронометраж робіт – до 7 хвилин. Прийом триватиме до 17 липня.
Космический старт ТМ «Барни»
2017-04-19 15:29
Новая промоакция популярного детского бисквита, креативно адаптированная под национальные потребительские рынки и реализованная агентством Havas Engage, показывает высокую эффективность данного BTL-инструмента маркетинговой коммуникации.
Мудрые мысли Toyota Camry
2017-04-19 15:53
Новая рекламная кампания для Toyota Camry от BBDO Ukraine