Adidas Group реанимирует бренд Reebok
2016-11-07 11:53
Adidas Group проведет реструктуризацию бренда Reebok. Данная мера должна ускорить рост продаж и повысить прибыль компании
Motorola показала функциональные насадки на смартфон
2016-11-07 11:58
Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.
Онлайн-образование: мифы и факты
2016-11-07 12:34
Несмотря на очевидные удобства виртуального образования, вокруг него витает множество мифов, которые порой отпугивают потенциальную аудиторию
Приложение «Музыка ВКонтакте» провело ребрендинг
2016-11-07 13:05
В начале ноября 2016 года мобильное приложение «Музыка ВКонтакте», разработанное партнёром Mail.Ru Group — «Объединённым Медиа Агентством» (United Music Agency, UMA), — сменило название на Boom, поменяло логотип и провело ребрендинг. О том, что речь идёт об одном и том же приложении, свидетельствует идентификационный номер сервиса в App Store.
Airbus запустит производство летающих такси
2016-11-07 13:46
Французская аэрокосмическая компания представила в блогена Medium первые изображения летающих такси в рамках проекта Vahana. Об этом передает Funscience.Today.
О масонах без профанации. Секретная вечеринка Фигаро-Кейтеринг
2016-11-07 17:34
Секреты масонов до сих пор не разгаданы. Фигаро-Кейтеринг пригласил лучших ивенторов Украины окунуться в атмосферу таинства, воссозданную благодаря общедоступным фактам о закрытом обществе. В конце октября на ВДНХ состоялся партнерский вечер Figaro Secret MASON Party №2.
Накорми меня
2016-11-07 18:13
Еще один чудесный пример работы по референсу. На этот раз наши герои – креативщики из Saatchi&Saatchi Russia с роликом для мясокомбината «Останкино».
Facebook запустит платформу для игр в Messenger
2016-11-07 18:14
Facebook готовится запустить новую платформу, которая позволит людям играть в системе обмена сообщениями Messenger, сообщает Techcrunch.
«Одноклассники» отказались от платной функции отключения рекламы
2016-11-07 19:47
В конце июля 2016 года соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Спустя четыре месяца эксперимент показал, что опцию «использовали единицы», поэтому представители проекта отключили услугу и решили сфокусироваться на запуске новых форматов рекламы