Пора познакомиться с Design жюри Ad Black Sea 2016
2016-09-02 11:57
Количество членов жюри международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2016 возрастет, ведь в этом году работы участников будет оценивать 6 составов. Сегодня оргкомитет фестиваля представляет команду судей конкурса Design & Branding – знакомьтесь.
В Британии хотят маркировать рекламу в соцсетях
2016-09-02 11:58
Британское агентство по защите прав потребителей предупредило звезд и популярных блогеров, что они должны сообщать о рекламном характере сообщений или фото, которые продвигают товары или услуги за деньги, пишет британская Financial Times.
Samsung готов отозвать топовою модель Galaxy Note 7
2016-09-02 12:48
Компания "проводит тщательную проверку Note 7 вместе с партнерами" и пообещала поделиться результатами этой проверки, как только они будут готовы
Apple удалит из App Store все неактуальные приложения
2016-09-02 13:59
В ближайшее время Apple начнёт удалять из App Store все приложения, которые давно не обновлялись, не поддерживаются разработчиками или ни разу не загружались на устройства пользователей.
Татьяна Федоренко о сильных сторонах женщины
2016-09-02 16:53
Татьяна Федоренко, рекламист, креативный директор в Leo Burnett Ukraine, отвечает Sostav.ua на вопросы о гендерном неравенстве в рамках проекта «Stop Sexism».
Lenovo создала модульный смартфон
2016-09-02 19:36
Lenovo провела презентацию Moto Z Play — третьего смартфона из серии Moto Z со сменными крышками-модулями.
NESCAFE и рэпер will.i.am раскрывают новые грани
2016-09-02 20:14
NESCAFE Dolce Gusto запустил новую глобальную кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми рэпера will.i.am.
Осенние ID телеканала Бигуди были созданы по рекомендациям психолога
2016-09-02 21:58
В эфире женского канала Бигуди стартовали сезонные ID, которые стали началом масштабного редизайна канала и годовой промо-кампании. В основе осенних видео-оборачек – посылы к украинским женщинам.
Heineken представила первую рекламу с героями Формулы 1
2016-09-03 15:26
Глобальный спонсор Больших Призов показал ролик, призванный популяризировать спорт – по словам представителей пивной компании, они намерены разрушить привычные стереотипы продвижения Формулы 1.