Renault и GRAPE Ukraine добавили в жизнь цвета
2016-07-05 12:01
Разноцветье, индивидуальность и художественный порыв – вот, что легло в основу активации, которую придумали и реализовали в GRAPE Ukraine для компании Renault.
Digital-реклама впервые обогнала ТВ в Европе
2016-07-05 14:08
Согласно результатам новейшего исследования европейского подразделения компании IAB, по итогам 2015 года в Европе онлайн-реклама впервые по объемам превысила телевизионную.
Глобальная цель креативщиков
2016-07-05 14:53
Представьте себе запуск 24-часовой рекламной кампании, воздействие которой можно увидеть в режиме реального времени, с клиентом, глядя через плечо. Это не в нюансах дело, а в часовой стрелке, которая в любой момент может начать тикать в обратном направлении, также с идеей кампании, успех или провал которой будет завесить от всех. Хуже того, пресса под рукой, чтобы все документировать.
Как Facebook сделает миллионы на крупных медиакомпаниях
2016-07-05 15:30
В конце июня Facebook анонсировал скорое внедрение обновленного алгоритма ленты новостей, где основной упор будет сделан на записях пользователей. Из-за этого страницы официальных СМИ могут столкнуться с серьезным падением просмотров. «Лента.ру» выяснила, как новшество ударит по крупным изданиям и почему Facebook на самом деле модифицирует выдачу новостей.
Куда движется радио
2016-07-05 16:09
Управляющий директор Radio Expert (входит в коммуникационную группу AGAMA communications) Любовь Рогач утверждает, что растет значимость радио и востребованность рекламодателями в медиамиксе.
Джона Хилл в смешной рекламе Palace x Reebok
2016-07-05 17:29
Британский скейтерский бренд Palace анонсировал коллаборацию с Reebok. В честь запуска коллекции была выпущена смешная реклама с участием актера Джона Хилла
Крис Эванс объявил о своем уходе из Top Gear
2016-07-05 18:11
Известный британский ведущий Крис Эванс заявил о своем уходе из перезапущенной версии легендарного автомобильного шоу Top Gear. Об этом сообщает «Би-би-си».
Индийский дизайнер создал шарф-невидимку
2016-07-05 19:39
В конце апреля проживающий в Амстердаме 28-летний дизайнер из Нью-Дели Саиф Сиддики (Saif Siddiqui) запустил в продажу линейку аксессуаров, которые делают людей практически невидимыми на сделанных со вспышкой фотографиях.
23-й Golden Drum презентует Best Practice жюри
2016-07-05 21:02
23-й Golden Drum представляет Best Practice жюри, топ-10 международных, признанных экспертов из креативной индустрии, которые будут оценивать работы участников этого года.