Количество участников Черной пятницы в Украине растет
2015-11-27 11:59
Black Friday или Черная пятница – большая распродажа, которая выпадает на первую пятницу после одного из главных американских праздников – Дня Благодарения.
Facebook тестирует опцию призыва к действию в видеорекламе
2015-11-27 12:02
Популярная американская соцсеть экспериментирует с несколькими видами кнопок call to action в спонсируемых видеороликах. Об этом сообщают пользователи ресурса.
Пользователи Apple Watch используют их в основном для проверки времени
2015-11-27 13:30
Владельцы Apple Watch используют их около 60-80 раз в день, но самой популярной функцией устройства остаётся проверка времени. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на исследования Fortune и Mobile Life Centre.
Авиапассажиры увидели в иллюминатор предложение о скидке
2015-11-27 14:05
Компания Megabus, которая осуществляет бюджетные автобусные перевозки по Европе, решила рассказать авиапассажирам о том, сколько они переплатили за дорогу.
Сделки с Google и Yahoo принесли Mozilla 90% дохода в 2014 году
2015-11-27 17:05
Корпорация Mozilla огласила финансовые результаты за 2014 год. Согласно представленным данным, 90% полученного компанией дохода приходилось на Google и Yahoo. Каждый ноябрь Mozilla публикует финансовый отчёт за предыдущий год.
Приложение от Mixcord породило в интернете новый тренд с пением а капелла
2015-11-27 19:27
Пользователи интернета оценили новое мобильное приложение Acapella, которое позволяет создавать креативные ролики для пения а капелла (вид вокального исполнения без инструментального сопровождения). Видео, созданные при помощи сервиса, наводнили социальные сети. На тренд обратила внимание британская газета The Guardian.
В Havas Worldwide Ukraine новый креативный директор
2015-11-27 20:26
В агентстве Havas Worldwide Ukraine произошли перемены: Макс Артеменко, занимавший пост креативного директора с января 2015 года, и агентство по обоюдному согласию решили не продлевать контракт на следующий год.
3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров
2015-11-27 21:05
Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся.