Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 21
2015-08-27 13:02
Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.
В КГГА выбрали оператора рекламы в киевском метро
2015-08-27 14:12
Право размещать рекламу в киевском метро выиграла Фирма АРТ, Киевгорадминистрации понадобилось три недели, чтобы рассекретить компанию-победителя.
В Европе начинают борьбу с пропагандой РФ
2015-08-27 14:49
Еврокомиссия начинает осуществлять конкретные шаги по противодействию пропаганде, которая распространяется российскими СМИ на страны Восточной Европы. Об этом пишет немецкая газета Die Zeit.
Попит на ринку телереклами досяг критично високого рівня
2015-08-27 16:06
Попит на ринку телереклами досяг критично високого рівня, на телеканалах StarLightMedia заповнюваність рекламних блоків в прайм-тайм сьогодні становить 95-96%. Про це повідомив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика.
Фирменный стиль с элементами Парижа
2015-08-27 16:46
Жилой комплекс «Французский квартал 2», расположенный в центре Киева, усилиями рекламного агентства Royal®Advertising обрёл фирменный стиль, созданный в истинно французской манере.
Экстремальный перфоманс фильма «Миссия невыполнима – 5»
2015-08-27 21:53
Студия Paramount предварила выход на экраны картины «Миссия невыполнима: Племя изгоев» спортивным перфомансом, в котором не обошлось без наружной рекламы.