ORT Media рекомендует посетить Golden Drum в Словении
2015-06-04 12:57
В этом году 22-й международный фестиваль рекламы Golden Drum состоится с 13 по 16 октября 2015 года в отеле Grand Hotel Bernardin в Портороже, Словения. Медиа-партнером выступила компания ORT Media.
Порошенко одобрил запрет рекламы других стран, кроме стран ЕС
2015-06-04 13:21
Президент Украины Петр Порошенко подписал закон Украины № 422-VIII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно особенностей трансляции (ретрансляции) рекламы, содержащейся в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций". Об этом говорится на официальном сайте Верховной Рады Украины.
Scholz & Friends Kyiv взял 3 награды на 16-м КМФР
2015-06-04 13:45
16 КМФР: Scholz & Friends Kyiv получило 3 награды за проект для «Воля» и по итогам сезона вошло в 10-ку креативных агентств Украины согласно рейтингу креативности и мастерства сезона 2014-2015.
Украинские интернет-предприниматели – кто они?
2015-06-04 14:09
Согласно исследованию развития стартап-культуры в Украине, чаще всего стартаперами становятся люди в возрасте 19-25 и 30-37 лет.
Закон и порядок. Игры в рекламе
2015-06-04 14:48
10 июня МАМИ приглашает всех членов Ассоциации и участников рекламно-маркетингового рынка на открытие «Юридического клуба»!
«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»
2015-06-04 15:27
«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы.
Lenovo презентовала обновленный логотип
2015-06-04 17:24
Компания Lenovo представила новый логотип, который стал кульминацией в многолетней трансформации бизнеса.
Как найти работу в кризис
2015-06-04 19:21
Многие соискатели считают, что в период кризиса стоит взять тайм-аут и отложить поиск новой работы до лучших времен.
Причины глобального роста рынка ooh рекламы
2015-06-04 20:39
Статья Тима Картрайта, руководителя цифрового направления оператора ooh рекламы Exterion Media, во многом открывает глаза на то, как сильно цифровые технологии влияют на развитие out-of-home рекламы: медиа эволюционировало от самостоятельно меняющихся картинок к источнику вовлечения, порой оказывающему заметное влияние на продажи.