Смачні місця на карті
2015-05-12 13:09
Команда Publicis Visage створила смачну історію про кулінарну подорож світом з мультинаціональною лінійкою гірчиць «Торчин».
Google запретила редактировать карты
2015-05-12 13:17
Компания Google приостановила работу сервиса Map Maker, позволявшего редактировать карты, после инцидента со справляющим нужду роботом — логотипом Android
Привітання з Днем матері від каналу «112 Україна»
2015-05-12 14:01
З Днем матері всіх матерів в ефірі телеканалу «112 Україна» привітають військовослужбовці України та співробітники каналу «112 Україна
Інформаційна редакція ATR відновила роботу – готує сюжети для сайту
2015-05-12 14:40
Із травня відновила роботу інформаційна редакція кримськотатарського телеканалу ATR, який припинив мовлення 1 квітня через кількаразові відмови Роскомнагляду в перереєстрації каналу за російським законодавством.
Вторая часть социальной кампании «Чтобы помнили»
2015-05-12 15:57
Нас учили называть эту войну «Великой отечественной». Сейчас мы переучиваемся говорить «Вторая мировая». На телеканалах СТБ, Новый, ICTV, M1 запущена вторая часть социальной кампании «Чтобы помнили». Об уроках войны говорят лидеры мнений из разных стран.
Rolls-Royce остановил время
2015-05-12 16:18
Новый ролик люксового автобренда отметил Британский институт кино
Шведы спустили в Балтийское море гей-рекламу для российских моряков
2015-05-12 17:21
Активисты «Шведского общества мира и разрешения конфликтов» опустили в воды Балтийского моря неоновый рекламный щит с изображенным на нем гей-моряком для отпугивания российских подводных лодок, сообщается на сайте организации.
Измеряемая британская «наружка»
2015-05-12 18:16
Британский рынок наружной рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии.
В Украине появился свой «Гетьман»
2015-05-12 19:31
Международный холдинг Global Spirits выпускает новый водочный бренд – «Гетьман рідний батько». Новинка отличается актуальной концепцией и уникальными рецептурами, которые не имеют аналогов на украинском рынке.
Как выжить СМИ в кризисное время
2015-05-12 20:41
Главный редактор depo.ua Виталий Пирович рассказал, каким образом СМИ удается оставаться на плаву во время кризиса и как привлекать читателей и рекламодателей в новых экономических и политических условиях.
ООН ярко: из каталонской жемчужины
2015-05-12 21:08
Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает узнавать особенности размещения наружной рекламы в разных странах мира. Своими мыслями с нами поделилась Елена Семенчук из Барселоны (Испания)