PayPal инвестирует средства в контекстную рекламу
2015-02-04 12:53
Международный сервис платежей PayPal и исследовательская компания Dunnhumby вложили $1,2 млн. в компанию Pulsate, которая занимается контекстным маркетингом.
Продвигаемые твиты выходят за пределы Twitter’а
2015-02-04 13:16
Twitter планирует показывать свои объявления за пределами соцсети. Первыми партнерами сервиса микроблогов в новой программе стали мобильное приложение для чтения новостей Flipboard и Yahoo Japan.
Алина Фролова и Максим Лазебник о WOW DONE AWARDS
2015-02-04 14:37
Организаторы международного non-media маркетингового фестиваля WOW DONE AWARDS Алина Фролова, председатель правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, и Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, рассказали о конкурсной программе, новых требованиях, жюри, шкале оценивания, а также о площадках, которые способствуют профессиональному росту в рекламной индустрии.
Что нужно Digital-агентству для эффективной работы над проектами
2015-02-04 14:41
10 февраля 2015 года компания «1С-Битрикс» приглашает руководителей и менеджеров Digital-агентств и медиа-порталов на бизнес-завтрак по повышению эффективности работы с клиентами и управлению рекламными проектами.
Представители правообладателей хотят получить больше прав на сбор роялти в Украине
2015-02-04 15:55
Уполномоченная государством организация управления авторскими правами (ОКУ) будет заниматься исключительно сбором средств, а не управлять авторскими правами. Об этом идет речь в заключении рабочей группы, которая занималась разработкой нового законопроекта «О коллективном управлении имущественными правами субъектов авторского права и смежных прав».
«Белый Квадрат» объявил состав жюри маркетинга
2015-02-04 16:32
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в седьмой раз пройдет в столице Беларуси г. Минске 23-25 апреля.
Шокирующая реклама мужского фэшн-журнала
2015-02-04 17:46
Мужской фэшн интернет-журнал Parisian Gentleman выпустил шокирующий рекламный ролик, переворачивающий представления о продвижении и позиционировании модных изданий.
Mondelez впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic
2015-02-04 18:23
В рамках прошедшего Суперкубка бренд Oreo вернулся к умному маркетингу, что, конечно, порадовало рекламных гиков. Компания Mondelez, владеющая брендом, впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic, хотя ролики показывались только в регионах.
7 инструментов результативного управления лентяями
2015-02-04 19:37
Вы делегировали полномочия или поставили задачу подчиненному, описали ответственность или четко ее сформулировали, обсудили бонусы и сроки, ожидая нужного результата, пообещали тому, кто надеется на вас …. И вот, не сделано…
«Добрый знак» телеканала СТБ появился на полках
2015-02-04 20:14
Первыми товарами, отмеченными знаком качества «Добрый знак» телеканала СТБ, стали продукты ТМ «Тульчинка» и ТМ «Біла лінія».
Instagram заставит смотреть рекламу
2015-02-04 20:51
Социальная сеть убрала возможность включать видео, которое появляется в ленте пользователей.
Супер-извинение от Sprint
2015-02-04 21:28
Sprint Nextel Corporation — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире.
Новый дизайн бутылок BACARDI в честь 153-го дня рождения
2015-02-04 22:05
Новый дизайн бутылки будет прочно ассоциироваться у современного покупателя с наследием BACARDI: неукротимым духом и высоким мастерством исполнения каждой бутылки рома.