Какие политические партии трансформировали медиаактивность в голоса избирателей
2014-11-03 13:03
С момента выхода указа президента о досрочных парламентских выборах 25 августа и непосредственно самими выборами 26 октября украинские политические партии и ключевые политические персоны старались всячески напомнить о себе избирателю.
Publicis Groupe хочет купить Sapient за $3,7 млрд
2014-11-03 13:41
Французский рекламный гигант Publicis Groupe хочет купить Sapient Corp., пишет The Wall Street Journal. Отмечается, что стоимость сделки составит $3,7 млрд.
Обзор потребительских трендов в 2015 году в США, Британии и Австралии
2014-11-03 14:43
Традиционно в конце уходящего года исследовательские агентства делятся своими прогнозами на развитие тех или иных рынков, индустрий, потребительских предпочтений и прочих качественных или количественных маркетинговых характеристик.
Новый ролик о Civic Type R раскрывает «другую сторону» Honda
2014-11-03 15:44
30 октября 2014 года Honda показала абсолютно новый интерактивный онлайн-ролик, который освещает «другую сторону» бренда в преддверии с нетерпением ожидаемого выпуска нового автомобиля Civic Type R в 2015 году.
Самая простая и лаконичная рекламная коммуникация
2014-11-03 16:09
Креативное агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) выступило креативным партнером Effie Awards Ukraine 2014, разработав рекламную кампанию, задачей которой стало привлечение внимания потенциальной аудитории к конкурсу Effie Awards Ukraine, анонсирование старта приема работ, ежегодной церемонии награждения, а также конференции Best Marketing Practices.
Неторопливый фаст-фуд Chipotle
2014-11-03 16:47
Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Chipotle представляет свой новый проект под названием Cultivating Thought. Проект создавался в сотрудничестве с писателями и художниками.
GIF-кампания сети Netflix
2014-11-03 19:57
Необычную кампанию задумали в парижском агентстве Ogilvy к запуску во Франции сети Netflix, поставляющей фильмы и сериалы на основе потокового мультимедиа.
Самый страшный кошмар родителей
2014-11-03 21:03
Компания Crest, производящая зубную пасту и прочие средства по уходу за полостью рта, выпустила ролик о самом страшном кошмаре родителей во время Хэллоуина — сладостях.