«Школа сырного искусства» от TWIGA Ukraine и Лакталис Украина
2014-10-07 13:01
Коммуникационная группа TWIGA Ukraine и Лакталис Украина запустили совместный проект 360 - «Школа сырного искусства» для продвижения брендов «President» и «Galbani».
Обещание бренда: знания, переходящие в продажи
2014-10-07 13:47
В конкурентной нише обилие рекламы и красивая обертка не работают. Первичен опыт взаимодействия пользователя с обещанием бренда
Как сотворить отличный заголовок. Простые правила
2014-10-07 14:41
Чтобы увеличить естественный трафик в блоге, нужен хороший контент. А контенту нужны хорошие яркие, заманчивые заголовки. Это достаточно сложная задача — нужно хорошо знать свою аудиторию, интуитивно чувствовать, какой заголовок привлечет читателей и спровоцирует на репост.
IKEA подняла британцам самооценку
2014-10-07 15:35
Шведский ритейлер IKEA разместил в одном из своих гипермаркетов в Лондоне говорящее зеркало, которое делало персональные комплименты тем, кто останавливался перед ним. IKEA выяснила, что 43,6 млн жителей страны критично относятся к своей внешности.
Монстр в ванной или страховка?
2014-10-07 16:02
Получить страховой полис не так сложно, как решить проблему с монстром в собственной ванной. По крайней мере, как говорит новая реклама от страховой компании Beacon Street.
Три "К" пива Brand
2014-10-07 16:56
А именно, корни, качество, крафтовость. Студия VBAT (Нидерланды) обновила внешний вид старого пивного бренда BRAND. Новая айдентика призвана отразить многолетнюю историю бренда, самобытность небольшой пивоварни, расположенной на юге Нидерландов.
Улыбка ни к чему
2014-10-07 17:23
Успешную кампанию по установке интерактивной наружной рекламы косметических средств от компании Apotek агентство Garbergs из Стокгольма использовало для социальной кампании организации по борьбе с раком The Swedish Childhood Cancer Foundation.
«Релиф» - откровенно о деликатном!
2014-10-07 18:15
«Повторение – мать учения», особенно, если дело касается деликатной темы, решило представительство Bayer Consumer Care AG в Республике Беларусь и повторно запустило рекламный макет лекарственного средства «Релиф» в наружной рекламе.
AGAMA communications наращивает Digital-экспертизу
2014-10-07 19:16
C сентября к команде коммуникационной группы AGAMA присоединились два опытных диджитал-эксперта, Дмитрий Грушевский и Алексей Новиков, вместе с лабораторией диджитал start-up продуктов Nii. Их основная задача – усилить и развить цифровой бизнес группы AGAMA.
Эко-упаковка для карандашей
2014-10-07 21:48
Лоренс Грегуар, студент университета в Монтреале, придумал безотходную "упаковку" для карандашей.
«Все буде добре» получил «серебряную кнопку» от YouTube
2014-10-07 22:15
Страница телепроекта «Все буде добре» (СТБ) получила награду «Серебряная кнопка» от YouTube, став первым не новостным украинским YouTube-каналом, у которого более чем 100 тысяч подписчиков.