Что? Очередная маркетинговая конференция? Сколько можно! Опять гуру-спикеры с вдохновением «ненашей» жизни или теоретики с правильными словами из учебников? А нам нужны не просто тренды и правила – мы хотим знать, что делать, как быть, куда бежать украинскому маркетологу-практику, причем не когда-то в будущем, а уже сегодня.
В такой эмоционально сложный для украинцев период, просто необходимо видеть позитив. Именно поэтому, канал 1+1 инициировал социальный проект "Тысяча слов об Украине".
«Салтовка выходит из Украины», «Холодная гора объявила визовый режим», «Папа вошёл в состав другой семьи», «Страус хочет выйти из состава зоопарка» и даже «Мочевой пузырь решил войти в состав головного мозга» — под такими лозунгами прошла сегодня абсурдистская акция у стеклянного входа станции метро «Университет».
Счастливым обладателем автомобилей марки Brilliance в прошлом году решился стать… один украинец. «Brilliance – неплохие автомобили. Но аудитория так и не узнала, почему они достойны быть купленными», – говорит директор компании «Автоконсалтинг» Олег Омельницкий. Управленцы брендов продолжают допускать банальные маркетинговые просчеты.
Для привлечения целевых посетителей на сайт, контекстная реклама – эффективный инструмент. Но очень часто при ведении контекстных рекламных кампаний допускают множество ошибок.
Бренд Pepsi Max запустил на остановке в Лондоне инновационный outdoor-проект с эффектом дополненной реальности. Главная роль в нем была отведена ситиформату, размещенному на остановке на Нью-Оксфорд-стрит.
Объем рынка программного обеспечения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) по итогам текущего года увеличится на 9% и достигнет $5,5 млрд, прогнозирует Gartner.
Теперь для того, чтобы поисковые алгоритмы Яндекса давали сайту высокие позиции при ранжировании, вебмастерам необходимо очищать ресурсы от шокирующей рекламы.
Стремный дизайн, кривые тексты, нелогичная структура — сегодня мне хочется поговорить о презентациях. В этой статье — вся боль от типичных ошибок в оформлении.
В такой эмоционально сложный для украинцев период, просто необходимо видеть позитив. Именно поэтому, канал 1+1 инициировал социальный проект "Тысяча слов об Украине".
«Салтовка выходит из Украины», «Холодная гора объявила визовый режим», «Папа вошёл в состав другой семьи», «Страус хочет выйти из состава зоопарка» и даже «Мочевой пузырь решил войти в состав головного мозга» — под такими лозунгами прошла сегодня абсурдистская акция у стеклянного входа станции метро «Университет».
Счастливым обладателем автомобилей марки Brilliance в прошлом году решился стать… один украинец. «Brilliance – неплохие автомобили. Но аудитория так и не узнала, почему они достойны быть купленными», – говорит директор компании «Автоконсалтинг» Олег Омельницкий. Управленцы брендов продолжают допускать банальные маркетинговые просчеты.
Бренд Pepsi Max запустил на остановке в Лондоне инновационный outdoor-проект с эффектом дополненной реальности. Главная роль в нем была отведена ситиформату, размещенному на остановке на Нью-Оксфорд-стрит.
Объем рынка программного обеспечения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) по итогам текущего года увеличится на 9% и достигнет $5,5 млрд, прогнозирует Gartner.
Что? Очередная маркетинговая конференция? Сколько можно! Опять гуру-спикеры с вдохновением «ненашей» жизни или теоретики с правильными словами из учебников? А нам нужны не просто тренды и правила – мы хотим знать, что делать, как быть, куда бежать украинскому маркетологу-практику, причем не когда-то в будущем, а уже сегодня.
Стремный дизайн, кривые тексты, нелогичная структура — сегодня мне хочется поговорить о презентациях. В этой статье — вся боль от типичных ошибок в оформлении.
Для привлечения целевых посетителей на сайт, контекстная реклама – эффективный инструмент. Но очень часто при ведении контекстных рекламных кампаний допускают множество ошибок.
Теперь для того, чтобы поисковые алгоритмы Яндекса давали сайту высокие позиции при ранжировании, вебмастерам необходимо очищать ресурсы от шокирующей рекламы.