Будущее поколение iPad mini получит долгожданный дисплей Retina, а возможно, и разные цветовые решение задней панели, сообщает "Россия 24" со ссылкой на The Wall Street Journal.
SMM уже не тот, что раньше. Все чаще и чаще в заголовках СМИ мелькают не успехи брендов в соцмедиа, а их провалы. Почему SMM умер, читайте в материале.
Манчестер Юнайтед (МЮ), английский футбольный клуб, заключил спонсорский контракт с компанией PepsiCo, которая получила эксклюзивные права на использование бренда клуба в ряде стран Юго-Восточной Азии.
Мы привыкли считать себя разумными, самостоятельными людьми, которые не расположены к необъяснимым проявлениям жестокости или безразличия. На самом деле это совсем не так — в определенных обстоятельствах homo sapiens удивительно легко расстаются со своей «человечностью». T&P публикует подборку психологических экспериментов, которые это подтверждают.
В августе 2013 года Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) начинает прием работ в рамках 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Кто такие трендсеттеры и какова их роль в истории маркетинга и PR? Что сильнее - эффект рекламы или эффект межличностной коммуникации в социальных медиа?
SMM уже не тот, что раньше. Все чаще и чаще в заголовках СМИ мелькают не успехи брендов в соцмедиа, а их провалы. Почему SMM умер, читайте в материале.
Кто такие трендсеттеры и какова их роль в истории маркетинга и PR? Что сильнее - эффект рекламы или эффект межличностной коммуникации в социальных медиа?
Будущее поколение iPad mini получит долгожданный дисплей Retina, а возможно, и разные цветовые решение задней панели, сообщает "Россия 24" со ссылкой на The Wall Street Journal.
Манчестер Юнайтед (МЮ), английский футбольный клуб, заключил спонсорский контракт с компанией PepsiCo, которая получила эксклюзивные права на использование бренда клуба в ряде стран Юго-Восточной Азии.
Даже в кризисные для авторынка годы, доля внедорожников в продажах автомобилей в Украине растет и достигает уже порядка 30% всего рынка новых автомобилей.
Мы привыкли считать себя разумными, самостоятельными людьми, которые не расположены к необъяснимым проявлениям жестокости или безразличия. На самом деле это совсем не так — в определенных обстоятельствах homo sapiens удивительно легко расстаются со своей «человечностью». T&P публикует подборку психологических экспериментов, которые это подтверждают.
В августе 2013 года Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) начинает прием работ в рамках 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».