Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ua - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Маркетинг, реклама, PR - ежедневная рассылка 11.06.2012

Інтенсивна драйвова програма kmbs: Літня Школа Тотального Маркетингу

Києво-Могилянська Бізнес Школа [kmbs] запрошує на 5 днів драйвового маркетингового інтенсиву - Літню школу тотального маркетингу, що проходитиме 11 - 15 липня 2012.

Учасники Літньої школи маркетингу на 5 днів з головою зануряться в інтенсивну роботу та море драйву (по 10 годин щоденно): розробка проектів, вирішення «живих» кейсів, робота «в полях» та багато чого іншого. А також отримають:

  • розуміння системи маркетингу і чітку логіку маркетингової стратегії;
  • можливість обирати ефективні інструменти, адекватні цілям, внутрішньому та зовнішньому контексту;
  • навички ефективного управління очікуваннями та взаємодії з різними групами внутрішніх та зовнішніх клієнтів
  • емоційний заряд для розробки проривних рішень, щоб повернувшись на роботу, почати втілювати їх у своїх компаніях.

Викладачі: Олена Мальцева, Борис Адамовський, Олександр Саврук, Андрій Федорів, Лара Хоманс, а також запрошені експерти - провідні українські маркетологи.

Дати проведення: 11-15 липня

Деталі на сайті

События
Украинские агентства привезли домой 3 золота Golden Hammer 2012
Golden Hammer 2012 объявил победителей
В Украине хотят создать Государственную службу правопорядка
Законопроект о создании в системе МВД новой силовой структуры - Государственной службы правопорядка - зарегистрирован в Верховной Раде
МАМИ и ВРК представляют рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2011-2012 гг.
Тройка лидеров рейтинга, по сравнению с прошлым годом, осталась неизменна. Лишь компании FULL CONTACT Communications и Talan Group поменялись местами
Сеть магазинов одежды Marks & Spencer откроет банк
Британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer откроет в своих магазинах банковские отделения
Самой уважаемой компанией стала BMW
BMW, Sony и Walt Disney имеют самую высокую репутацию среди потребителей, следует из материалов Reputation Institute
Шведы отказались от SEB Банка в Украине
Шведская группа Skandinaviska Enskilda Banken продала киевский SEB Банк экс-главе УкрСиббанка Александру Адаричу.
«Яндекс» научился определять пользователей, смотрящих телевизор
«Яндекс» совместно с агентством Vivaki Russia разработали методику Digital Eye, позволяющую определить, смотрит ли пользователь Интернета телевизор
Apple придумала новую систему отслеживания действий пользователей iPhone
Компания Apple представит новую систему, позволяющую отслеживать действия пользователей смартфонов iPhone и планшетов iPad, не нарушая анонимность - система придет на смену существующей прежде, не обеспечивающей должной конфиденциальности
Фестивали
Ролик Platinum Bank взял 2 серебра, 1 бронзу и вошел в 2 шорт-листа на 13 КМФР
Видео-работа «Проще, чем у родственников», реализованная продакшн-студией 23/32 и агентством Promotion Technologies, получила награды за монтаж, актерскую игру и юмор на 13 Киевском Международном Фестивале Рекламы.
TM Tuborg стала трехкратным призером Киевского международного фестиваля рекламы
Инновационная digital кампания «Видеотяга» от пива TM Tuborg стала многократным призером 13-ого Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР), который с 23 по 26 мая 2012 года проходил в Одессе.
Проекты
ТОП 20 сайтов за апрель 2012 г. по данным Gemius Audience Fusion Panel
Gemius Украина представляет ТОП 20 сайтов Украинского интернета за апрель 2012 года по результатам исследования Gemius Audience Fusion Panel.
 
Реклама и маркетинг
Мухаммед Али в рекламе Louis Vuitton
Американский боксер Мухаммед Али стал героем новой рекламной кампании Louis Vuitton, в которой снялся также внук мировой звезды бокса
Фирменный стиль фестиваля красоты разработали в Питере
Freedomart создало образы для фестиваля «Невские Берега-2013»
Агентство «ТСК ГРУПП» и компания «НИКО-Украина» подписали договор о PR обслуживании
Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» заключило договор на комплексное PR обслуживание компании «НИКО-Украина», официального дилерского центра Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области.
Z-CARD® для комфортного отдыха россиян в Крыму
Россияне - частые гости Крыма, особенно летом. Этим воспользовался Сбербанк России в своей рекламной кампании с помощью Z-CARD®.
Рекламы, спекулирующей на сексуальной тематике, становится все больше
Процент рекламы, спекулирующей на сексуальной тематике, растет из года в год, доказали исследователи из университета штата Джорджия.
Wonderbra: Большие сиськи - все, что нужно женщине
Wonderbra застала врасплох любительниц обучающей литературы. Компания замаскировала коробки с пуш-ап бюстгальтерами под книги, которые разместили на полках книжных магазинов.
Хищные инстинкты Euro RSCG Kiev
И снова разворачивается борьба между хищником и человеком за право обладать хорошим куском мяса
Бразильское Ogilvy исследовал дизайн долларовых банкнот для Forbes
Почему Франклин, Линкольн и Джексон молодеют?
Наконец-то долгожданный чемпионат Европы по футболу стартовал
Города, принимающие Евро, пестрят логотипами первенства и его спонсоров. В центре Донецка, например, произошла смена сюжета на самой большой в Украине рекламной плоскости.
Мужчин призвали не откладывать секс до зарплаты
В рекламе недорогого препарата от эректильной дисфункции
Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби
Рекламная кампания призвана подчеркнуть, что на Nokia Lumia можно играть в любые игры
Туалетная реклама Harvey Nichols отпугнула покупателей
Новый сезон распродаж весенне-летних коллекций вряд ли будет удачным для компании Harvey Nichols, выпускающей молодежную одежду. Рассчитывая на чувство юмора своих покупателей, Harvey Nichols выпустила рекламные листовки, которые, по словам покупателей, «
Carlsberg представил дизайн к ЕВРО-2012
На упаковке разместили снимок травы на поле стадиона NRGi в Орхусе (Дания)
 
МЕДИА
Позитивные тенденции рынка
Эксперты положительно оценивают влияние на ООН-рынок подписание договора между сейлз-хаузом Прайм групп и ООН-оператором Star
Друга хвиля опитування киян щодо слухання радіо
Дослідницька компанія GfK, здійснила 2-гу поставку результатів вимірювання київської аудиторії радіо за період 21.03.-20.05.2012.
В Швейцарии газета напечатала номер в двоичном коде
Швейцарская газета Neue Zurcher Zeitung выпустила 8 июня номер, первая полоса которого стилизована под двоичную кодировку текста.
В Facebook добавили возможность видеть обновление статуса друзей пользователей в Twitter
Уже некоторое время пользователи Twitter могут размещать ссылки на Facebook через сервис микроблогов, а сейчас похоже, что и Facebook добавляет ссылки на хэштеги и имена пользователей.
LG и Megogo запускают сервис бесплатного онлайн-доступа к фильмам на телевизорах Smart TV
 
Конкурсы, выставки и фестивали
Юбилей Золотого PROпеллера!
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив утвердила дату проведения 10-го «Золотого PROпеллера». Премия состоится 9 ноября 2012 года.
 
Рынки и компании
Intel выпустит телевизионную приставку
Корпорация Intel до конца года может представить ТВ-приставку на собственной аппаратной платформе
Интернет-гиганты заплатят за большой трафик
Проект, разработанный европейскими провайдерами, рассмотрит ООН
«Весела Корівка» дарит детские площадки пяти городам Украины
ТМ «Весела Корівка» (Шосткинский ГМК, Группа "Bel") в течение июня открывает детские площадки в пяти городах Украины - Киеве, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Севастополе.
Apple заплатит 2 млн долл за ложную информацию на коробках с iPad
Компания Apple заплатит властям Австралии $1,9 млн за упоминание формата 4G на упаковке своего планшета iPad
Выставки семинары
Как сделать так, чтобы о вас написали? Секреты успешной работы со СМИ
22 июня бизнес школа «Nikland» приглашает сотрудников PR-служб коммерческих и некоммерческих организаций, а также всех, кто по роду своей деятельности работает со средствами массовой информации, стать участником тренинга посвященному работе со СМИ.
 
Факты
Стоимость обеда с Уорреном Баффетом установила очередной рекорд
Цена обеда с американским инвестором Уорреном Баффетом выросла до 3,5 миллиона долларов, что стало абсолютным рекордом за 12 лет благотворительной акции
В Иране пытались увидеть на Луне логотип Pepsi
Социальные сети в Иране в эти дни переполнены комментариями по поводу "жестокого розыгрыша" - ожидавшегося появления на видимом диске Луны логотипа американской компании Pepsi
Эксперты назвали нацию, которая ответственнее всех подходит к выбору паролей
Эксперты в области кибербезопасности из Кембриджского университета провели глобальное исследование: проанализировав 70 млн паролей, они пришли к выводу, что лучше всех свои аккаунты защищают немцы.
 
© "Sostav.ua" 1998-2012

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж
Редакция: editor@adcoalition.org.ua

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


В избранное