Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России. Новости социальной рекламы


Московские школьники создадут обучающие ролики на тему дорожной безопасности

Цель проекта состоит в профилактике данных правонарушений.

 

Мосгордума намерена внести в Госдуму законопроект по увеличению штрафов для граждан, которые незаконно передвигаются снаружи вагона. Рассказал об этом Алексей Шапошников, председатель Московской городской думы.

- Мы обсудим проект федерального закона о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, разработанный депутатами Московской городской думы. Законопроект направлен на профилактику такого явления как зацепинг, - пояснил Шапошников.

Цель проекта, по словам председателя, состоит не в наказании, но в профилактике этого незаконного явления. Сегодня штрафы составляют всего 100 рублей. Шапошников утверждает, что штрафы для городов федерального значения (в Москве и Санкт-Петербурге) будут выше, чем в субъектах федерации - от трех тысяч до пяти тысяч рублей. В остальных городах – от тысячи, сообщает ТАСС.

 

Лучшая социальная реклама 2016 года

Sostav.ru называет победителей в главном итоговом проекте этого года

 

Редакция Sostav продолжает называть победителей главного проекта «Итоги года 2016», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие работы в области рекламы и брендинга.

 Традиционно проект "Итоги года" называет лучшие проекты в 7 номинациях: "Кампании" (лучшие рекламные кампании), "Ролики" (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), "Принт / Аутдор" (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), "Интерактив" (лучшая цифровая и инновационная реклама), "Брендинг" (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), "Промо" (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и "Социальная реклама" (лучшие работы в сфере Public Interest).

 

 Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как "народное голосование". На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.

 

 Второй этап представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу вошли самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.

 

 Третье место

 

 С минимальным отрывом на третьем месте по результатам голосования оказалась работа #этонекоуб от агентства MORE для детского благотворительного фонда "Галчонок". Нашим читателям запомнились эти короткие зацикленные видео, в которых дети учатся простым повторяющимся движениям.

 

 Проект был запущен в поддержку программы реабилитации детей с нарушениями центральной нервной системы. Чтобы освоить базовые движения, этим детям приходится повторять их по несколько часов в день. Coub-видео лучше всего должны были передать идею кампании - бесконечное повторение. Авторы проекта призывают пользователей социальных сетей поддержать ребят хештегом #этонекоуб. ПОДРОБНЕЕ о проекте

 

 Второе место

 

 Второе место экспертное жюри присудило проекту "Путь домой" от рекламного агентства "Восход". Творческая комнада агентства вместе уральским филиалом компании "МегаФон" представила трогательный социальный ролик в поддержку благотворительного детского фонда "Мы вместе". Фонд помогает детям с онкологическими заболеваниями.

 

 Авторы проекта объяснили, что в ролике демонстрируются мечты детей, страдающих тяжелым недугом. Эти мечты отличаются от повседневных желаний обычных малышей, поскольку часто жизнь больных детей зависит лишь от того, сколько денег окажется в копилке в нужный момент. ПОДРОБНЕЕ о проекте

 

 Первое место

 

 Лидером экспертного голосования стал нашумевший в этом году проект Pedigree (Mars Inc.) BBDO Moscow и агентства Mint  "Солнце для лучшего друга". Социальный проект взял серебряного каннского льва, а также награды других фестивалей.

 

 Ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна бренд кормов для собак Pedigree (Mars Inc.) совместно с благотворительным фондом "Даунсайд Ап" провел исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна. В рамках проекта, который стал продолжением кампании "Тем, кто делает нас лучше", детей с этим диагнозом учили ухаживать за собаками, о чем был снят трогательный документальный фильм.

 

 В рамках проекта "Солнце для лучшего друга" пять участников проекта дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак "Хорс", где вдалеке от своих хозяев животные сильнее ощущают потребность во внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. ПОДРОБНЕЕ о проекте

 

  

Редакция поздравляет победителей!

 Полностью материал доступен на сайте Sostav.ru  


В избранное