Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 02.08-11.082010


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Несколько слов о значимых событиях в сфере социальной рекламы в России.

Публикации в Интернете, да и общая ситуация в столицах и регионах, заставляют сделать вывод о том, что жители страны в большинстве своем остались без актуальной информации о том, как спасать свои жизни и здоровье от аномальной жары, установившейся на большей территории страны два месяца назад, а в последний месяц усугубленной сильным смогом, периодически накрывающим города и населенные пункты из-за лесных и торфяных пожаров.

Оказалось, что информацию об элементарных мерах предосторожности они не могут получить, разве что она отрывочно и нерегулярно появляется в некоторых СМИ. Систематической информации, оформленной в виде социальной рекламы или в каком-либо ином, пока нет.  Долгожданные рекомендации распространил Департамент здравоохранения города Москвы лишь после того, как ситуация начала, по мнению аналитиков, приобретать угрожающий характер. 

О других событиях. Последние дни отмечены началом ряда социальных информационных кампаний. WWF России сообщил, что «рычащие» ролики в защиту амурского тигра, снятые прославленным режиссером Карлом ле Блондом, наконец-то прорвались в федеральный эфир. Их начал транслировать канал ТНТ. То, что они так долго не появлялись в эфире, хотя были сняты еще весной, объяснялось несовершенством законодательства, регулирующего распространение социальной рекламы. 

РЖД запустило кампанию по профилактике хулиганства на железной дороге. Национальный Дельфийский совет России и агентство ВВDO Москва запустили социальную рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения!», призывающую внимательно относиться к подрастающему поколению и не пропускать юные таланты, которым нужна помощь.

Кампания, направленная на помощь детям-сиротам воплотить мечты в жизнь, запускается в августе благотворительным фондом «Дети наши». Здесь речь идет не о поиске гениев, а о том, что каждый взрослый способен помочь детишкам, не имеющим родителей начать двигаться к своей мечте. Цель кампании – разъяснить, как можно помочь конкретным детям из конкретных сиротских заведений. 

А вот информационная кампания МВД России и Союза российских пивоваров по противодействию продажи спиртного подросткам вызвала бурное обсуждение в профессиональном рекламном сообществе и в блогосфере, причем поводом к нему стала пунктуационная ошибка в тексте одного из плакатов.

WWF России призвал общественность на борьбу с уничтожением Химкинскогог леса, через который прокладывается скоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург.

Об этом и другом читайте на Первом сайте о социальной рекламе в России.

Люди остались без информации о том, как сохранить здоровье в условиях аномальной жары, считает депутат Госдумы

Депутат Госдумы Антон Беляков считает, что в Москве в связи с жарой и смогом крайне необходимо принять решения о том, как помочь людям пережить жару и в первую очередь информировать их как и где получить реальную помощь. 10.08.2010

Строительство дороги Москва – Санкт-Петербург уничтожает Химкинский лес – WWF России

Всемирный Фонд дикой природы протестует против варварских методов строительства платной автодороги Москва – Санкт-Петербург, угрожающей существованию природного памятника Химкинского леса. 09.08.2010

В Магнитогорске на билбордах появилась антиалкогольная реклама

Четыре плаката под общим названием «Очнись!», пропагандирующие безалкогольный образ жизни, появились в разных уголках Магнитогорска. 09.08.2010

Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

Национальный Дельфийский совет России запустил рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения». Стратегию коммуникации и креативную идею разработало агентство BBDO Moscow. 07.08.2010

ТНТ дал согласие на размещение «рычащей» рекламы в защиту амурского тигра

«Рычащие» ролики WWF с участием Николая Дроздова, Ильи Лагоутенко, Анны Михалковой и Жанны Фриске появились на телеканале ТНТ. 05.08.2010

Второй окружной конкурс социальной рекламы проходит на Ямале

Главное условие участия во Втором окружном конкурсе социальной рекламы, проходящем на Ямале – создание образцов социальной рекламы, утверждающих общечеловеческие ценности. 05.08.2010

В июле стартовала информационная программа МВД России против продажи алкоголя подросткам

Информационная программа МВД России и Союза российских пивоваров, стартовавшая в июле в Москве и направленная на предотвращение нарушений в сфере торговли в отношении несовершеннолетних вызвала бурную дискуссию среди специалистов в сфере рекламы. 04.08.2010

Стартует информационная кампания фонда «Дети наши» по привлечению внимания к проблемам детей-сирот

В основе новой информационной кампании благотворительного фонда «Дети наши», стартующей в августе, лежит мысль о том, что детям из сиротских учреждений, мечтающим сделать жизнь лучше, нужна помощь взрослых. 03.08.2010

Лужков намерен пропагандировать здоровый образ жизни проведением фитнес-зарядок

Мэр Москвы Юрий Лужков издал распоряжение о проведении фитнес-зарядок в городе Москве. 03.08.2010

РЖД выпустило рекламный ролик, предостерегающий от хулиганства на железных дорогах

Ролик со слоганом «Бросил камень в поезд - попал в человека», выпущенный РЖД, предупреждает об ответственности за хулиганство и выполнен в жанре «страшилки» 03.08.2010

ФАС не согласна с решением Смольного раздавать ГУПам горзаказы без конкурса

УФАС по городу Санкт-Петербургу готовит отрицательный отзыв на решение Смольного, проведенное весной через Законодательное собрание, наделить ГУПы право получать городской заказ минуя конкурсы. 02.08.2010

О событиях в сфере социальной рекламы в России читайте на сайте www.1soc.ru




В избранное