Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 01.03.10 - 07.03.10


 Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Очередной обзор событий в сфере социальной рекламы предлагаем вашему вниманию.

Прежде всего, о некоторых изменениях на сайте 1soc.ru. На сайте появилось два новых раздела – «Международная практика» и «Тендеры». В разделе «Международная практика» продолжается пополнение коллекции лучшей социальной рекламы мира, собираемой редакцией сайта 1soc.ru и Центром рекламных исследований Grand Prix, при поддержке дирекций международных фестивалей рекламы Ad Stars (Южная Корея), Clio Awards (США) и LIAA (Великобритания).

В первую неделю марта 2010 года раздел пополнился двумя обзорами, в которых представлены около 30 роликов по двум актуальным темам: «Жестокое обращение с детьми» и «Донорство».

В ближайшее время будут размещены обзоры по темам «Соблюдение правил вождения» и другие. 

Раздел «Тендеры» посвящен текущим конкурсам и госкнтрактам по соцрекламе. Здесь размещается открытая информация о госконтрактах, конкурсах, аукционах, тендерах и котировках на оценку, производство, размещение социальной рекламы. Его создание на взгляд редакции позволит экспертам проследить наиболее активных подрядчиков и результаты их работы, а также совокупный публичный бюджет, выделяемый на социальную рекламу.

На Открытом Российском фестивале анимационного кино, который открывается в Суздале, будут оценены ролики социальной рекламы, выполненные средствами мультипликации. В Международном конкурсе детских анимационных социальных фильмов «Это меня волнует!», организованном Национальным детским фондом и дирекцией Открытого Российского фестиваля анимационного кино, принимают участие детские анимационные студии из разных регионов России и стран СНГ.

Всемирный фонд дикой природы объявил о старте конкурса видеофильмов «Час Земли с WWF»

Главная цель конкурса - привлечение внимания к проблемам изменения климата и формирования активной позиции среди широкой аудитории.

В США прошел четвертый фестиваль русскоязычной рекламы «Эдвижн Эвордс — 2010» (AdVision Awards — 2010). Призы молодой, но уже ставшей престижной премии вручали 5 марта 2010 года победителям на церемонии в Нью-Йорке. В этом году на конкурс поступило около 300 работ более чем из 15 стран мира. И, как отметило жюри, их уровень заметно вырос.

Главный приз в телевизионной социальной рекламе получил ролик "Ёжик", созданный в тесном сотворчестве заказчиками: АСИ и Студио-Диалог и исполнителем: рекламным агентством "Муви" при поддержке Федерального агентства по печати. Тестирование и оценка эффективности концепции и сценария ролика на стадии раскадровок проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.

 Две кампании социальной рекламы на прошлой неделе вызвали оживленную дискуссию и неоднозначное отношение. Посетители столичного ЦУМа несколько дней могли наблюдать плакаты с обнаженными российскими «знаменитостями», призывавшими прививаться против рака шейки матки.

В Москве и других крупных городах России были размещены плакаты социальной рекламы в рамках проекта «Все равно?», призывающие бросить курить. Один из них выполнен в традициях шоковой терапии (сигарета, потушенная о спину младенца). Социальная реклама против курения, размещенная на билбордах и скамейках, представлена компанией News Outdoor и группой АДВ. А вот появившийся на стене в проходе к метро у Курского вокзала в столице постер «Куришь в переходе? Убиваешь не только себя!» уже стал продуктом не профессиональных рекламных агентств, а общественных инициативных групп, которые, не дождавшись в качестве потребителей адекватных решений от профессионалов, сами взялись за создание социальной рекламы.

Читайте также на сайте 1soc.ru

Жители Приморья проголосовали за сохранение кедра и спасение амурского тигра

Всемирный фонд дикой природы (WWF): более 98% респондентов, принявших участие в опросе на сайте Законодательного собрания Приморья, голосуют за внесение кедра в краевую Красную книгу. 09.03.2010

Правительство Санкт-Петербурга объявило конкурсы на 5 млн. рублей на создание социальной рекламы в 2010 году

Общая максимальная стоимость материалов, заказанных Комитетом по печати и массовой информации северной столицы, более 5 миллионов рублей. 08.03.2010

11 российских знаменитостей предстали обнаженными в проекте «Защити то, что тебе дорого!»

До 9 марта в Москве в ЦУМе будут демонстрироваться плакаты обнаженных российских знаменитостей, принявших участие в проекте «Защити то, что тебе дорого!», пропагандирующем вакцинацию от рака шейки матки. 08.03.2010

News и АДВ создали новую скандальную социальную рекламу

Сигарета, погашенная в спине младенца - новый креатив от компании АДВ размещен на территории всей Москвы 08.03.2010

Российская социальная реклама «Ёжик» получила награду ADVISION AWARDS 2010

В этом году на конкурс поступило около 300 работ более чем из 15 стран мира. И, как отметило жюри, их уровень заметно вырос. 07.03.2010

Международная практика - новый раздел сайта 1soc.ru представляет обзоры лучшей социальной рекламы по тематике "Жестокое обращение с детьми" и "Донорство"

В разделе "Международная практика" новые обзоры лучшей социальной рекламы по тематике "Жестокое обращение с детьми" и "Донорство" 07.03.2010

Сайт о социальной рекламе www.1soc.ru открывает новый раздел «Тендеры», посвященный текущим конкурсам и госконтрактам по соцрекламе

Информация о госконтрактах, конкурсах, аукционах, тендерах и котировках на оценку, производство, размещение социальной рекламы становится всё более доступной для специалистов 07.03.2010

Компания Google приглашает российские некоммерческие организации принять участие в программе Google Grants

Бесплатные объявления AdWords могут получить благотворительные организации из любого города России. Размер гранта соответствует $330 в день или почти $10000 в месяц. 06.03.2010

Всероссийская акция «УРА ПОБЕДЕ!» приурочена к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Акция «УРА ПОБЕДЕ!» является продолжением традиции "георгиевской ленточки" в новом современном формате. 06.03.2010

Банк «Уралсиб» вошел в пятерку брендов-лидеров среди российских банков

Специалисты «Уралсиба» связывают этот успех с грамотно организованной коммуникационной кампанией. 03.03.2010

Социальная реклама помогла повысить потребительский спрос на рыбу в 2009 году

Потребление рыбы в прошлом году выросло с 13 до 19 килограммов на человека, чему способствовала масштабная социальная реклама. 03.03.2010

В день своего рождения Вячеслав Зайцев пожелал всем счастья

Знаменитый модельер отметил свой день рождения 2 марта тем, что принял участие в международном проекте «Я желаю всем счастья» и таким образом объявил о новом тренде моды – быть счастливыми. 03.03.2010

В Москве 2 марта 2010 года в AmCham обсудили ситуацию развития социальной рекламы в России

В AmCham - Американской торговой Палате - прошла встреча членов Палаты, посвященная социальной рекламе. Встречу организовал комитет AmCham по социальным делам и корпоративной ответственности 03.03.2010

В Краснодаре социальные коммуникации и волонтерская работа станут одной из тем «PR-сезонов»

Среди спикеров конференции, ведущие российские специалисты в области социальной рекламы и PR, а также международные эксперты, имеющие опыт в подготовке и проведения олимпийских игр 03.03.2010

В Самаре прошло обсуждение возможностей и инструментов социального PR и социальной рекламы

27-28 февраля 2010 в Самаре состоялся семинар «PR для СМИ и PR в СМИ», организованный Агентством Коммуникаций INSIDE на базе культурного центра «Арт-пропаганда» 03.03.2010

В Санкт-Петербурге началась альтернативная инвентаризация скверов и парков

Акция перебуржцев проводится по инициативе Центра экспертиз Санкт-Петербургского общества естествоиспытателей ЭКОМ в ответ на планы сокращения озелененных территорий города. 03.03.2010

Всемирный фонд дикой природы объявил о старте конкурса видеофильмов «Час Земли с WWF»

Главная цель конкурса - привлечение внимания к проблемам изменения климата и формирования активной позиции среди широкой аудитории. 02.03.2010

Началась аккредитация журналистов на празднование 65-летия Великой Победы

Департамент аккредитации и брифингов Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации начинает приём заявок на участие в освещении мероприятий, посвящённых 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 02.03.2010

За лучший детский социальный мультфильм проголосуют в Интернете

Национальный детский фонд и Дирекция Открытого Российского фестиваля анимационного кино проводят Международный конкурс детских социальных анимационных фильмов «Это меня волнует!», в котором принимают участие детские анимационные студии из разных регионов России и стран СНГ. 01.03.2010

С новостями социальной рекламы знакомьтесь на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru




В избранное