Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 30.11.09 - 06.12.09


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается очередной обзор событий в сфере социальной рекламы.

 

Последние дни оказались чрезвычайно насыщенными как социальными акциями, так и событиями, связанными с социальной рекламой.

 

Обращаем внимание на результаты третьего этапа создания социальной рекламы студией Артемия Лебедева и компании по производству пива «Гролш». Опубликован шорт-лист, 7 декабря были обещаны окончательные итоги, а 10 декабря на «Винзаводе» должна открыться выставка.

 

В Братске объявлены победители Пятого фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры «FREШЬ». Этот фестиваль собрал рекордное число победителей, и в этом году стал  Первым фестивалем Северных городов России, получив по сути статус Всероссийского.

 

Рекордным числом участников может гордиться и омский фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А». Там тоже объявлены победители. В самое ближайшее время мы опубликуем их работы. Следите за обновлениями на сайте 1soc.ru.

В Москве стартовала акция по возрождению интереса к чтению. Это особенно актуально в наше время. Напомним, что ВЦИОМ опубликовал неутешительные данные: 35 процентов жителей страны не читают вообще никаких книг.

В Нижнем Новгороде прошла уже II Неделя НКО и объявлен III конкурс социальных проектов   «Будущее Нижнего».

Обращаем внимание читателей на акцию, организованную международной сетью городских игр «Encounter», направленную на помощь тем, кто в ней нуждается. Авторы акции говорят, что это благотворительная акция, но организованная совершенно необычным образом. Она направлена на вовлечение в добрые дела молодых людей.

 

Еще одна необычная акция прошла в Санкт-Петербурге. Центром привлечения внимания людей к добрым делам стали городские таксофоны.

 

Следите за публикациями на сайте 1soc.ru

Читайте также:

Сеть городских игр «Encounter» проводит социальную акцию помощи нуждающимся

Акция «Encounter за жизнь!» стартовала в ноябре и направлена на помощь тем, кто в ней нуждается, и вовлечение в добрые дела как можно больше людей 07.12.2009

Стартовала международная акция «Русский мир – память сердца», посвященная 65-летию Победы над фашизмом

В целях сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне и в ознаменование 65-летия Победы фонд «Русский мир» объявляет международную акцию «Русский мир – память сердца» 07.12.2009

Компания «РУСал» и дирекция фестиваля «FREШЬ» объявляют конкурс на разработку логотипа информационной антиалкогольной кампании

Конкурс направлен на пропаганду здорового образа жизни и отказ от алкоголя 06.12.2009

Подведены итоги третьего этапа совместной акции компании пива Grolsh и дизайнера Артемия Лебедева - "Что нас удерживает?"

Опубликован шорт-лист третьего этапа совместной акции по созданию антиалкогольной социальной рекламы, которую проводят компания по производству пива «Гролш» и студия Артемия Лебедева. 06.12.2009

В Братске объявлены победители пятого фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры «FREШЬ»

Фестиваль, в этом году впервые проходивший как фестиваль Северных городов России, собрал рекордное число участников, причем самой популярной оказалась номинация «Социальная реклама» 06.12.2009

В России продолжается конкурс «Безопасный Интернет – детям»

В Рунете с 25 ноября проходит Всероссийский конкурс социальной рекламы в виде видеороликов и плакатов «Безопасный Интернет – детям», объявленный в рамках Года безопасного Интернета в России 06.12.2009

В Москве состоится круглый стол «Социальная реклама в российских СМИ: правовая обязанность и социальная ответственность»

Круглый стол «Социальная реклама в российских СМИ: правовая обязанность и социальная ответственность» организован Федеральным Агентством по печати и массовым коммуникациям и Агентством социальной информации 03.12.2009

Фестиваль «Добрый день» откроется в субботу в Москве в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе

Среди участников фестиваля некоммерческие организации, объединенные социальным проектом «Так просто!» 03.12.2009

В Санкт-Петербурге центрами проведения социальной акции стали городские таксофоны

Рекламное агентство «БВ Медиа» и оператор рынка таксофонов «Санкт-петербургские таксофоны» приняли участие в социальной акции «ДОМ», направленной на поддержку детей из детских домов. 03.12.2009

Eurobest 2009 высоко оценил проект молодых креаторов из России

Работа арт-директора BBDO Moscow Павла Ганина и копирайтера Евгения Данилова (оба выпускники Школы зубастых рекламистов Wordshop BBDO) выиграла конкурс Young Creatives фестиваля Eurobest 2009. 02.12.2009

В Москве стартует рекламная кампания по возрождению интереса к чтению

Первый этап социальной рекламной кампании "Время Ч", созданной рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям стартовал в столице, – сообщил портал «Sostav.ru» 01.12.2009

В Волгограде стартовал конкурс социальной рекламы

Привлечь внимание молодежи к проблемам наркомании, алкоголизма и табакокурения – главная задача конкурса социальной рекламы «Здоровый человек - здоровое общество», который проводит комитет по делам молодежи администрации Волгограда совместно с муниципальным учреждением «Социум». 01.12.2009

Ярмарка молодежных инициатив по здоровму образу жизни состоялась в Орле

Такие ярмарки Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области проводятся ежегодно, сообщает информационный сайт «InfoOrel.ru». 01.12.2009

В Нижнем Новгороде начался прием заявок на участие в Третьем конкурсе социальных проектов

В ходе II Недели некоммерческих организаций Нижнего Новгорода в городской мэрии объявлен прием заявок на участие в III городском конкурсе социальных проектов «Будущее Нижнего» 01.12.2009

II Неделя НКО в Нижнем Новгороде началась с презентации лучших социальных проектов 2009 года

Итоги II конкурса «Будущее Нижнего» объявлены в городской мэрии в понедельник 01.12.2009

Об этом и другом читайте на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru

 

 


В избранное