Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 14.09.09 - 20.09.09


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию очередной обзор событий в сфере социальной рекламы в России

В Нижнем Новгороде прошел первый креативный обучающий кампус «Будущее Нижнего». Обращаем внимание наших читателей, что, зарегистрировавшись на сайте http://nn.gprix.ru/, они могут познакомиться с результатами творческих усилий нижегородской молодежи и проголосовать за лучшую по их мнению работу. Надо лишь объяснить внятно, почему вы голосуете за тот или иной проект.

Правительство Санкт-Петербурга разместило на щитах наружной рекламы города призыв не покупать контрафактную продукцию. Эксперты увидели в стилистике оформления рекламных плакатов очевидную преемственность с уже развернутой кампанией противодействия коррупции.

На федеральных каналах стартовала кампания «Россия. Все свои», направленная на преодоление межнациональной розни, воспитание толерантности у молодежи.

Кстати, обращаем внимание на репортаж о посещении Москвы генеральным директором Совета Европы по образованию, культуре и наследию, молодежи и спорту Габриэлы Баттайни-Драгони, которая 16 сентября представила свой проект «Скажи «нет» дискриминации» на общем собрании Коалиции НКО по развитию социальной рекламы.

На прошедшей неделе главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко выступил в поддержку идеи пропаганды здорового образа жизни средствами социальной рекламы. Банк «УРАЛСИБ» начал очередную социальную рекламную кампанию по поддержке малого бизнеса. В качестве слогана кампании авторы проекта использовали строчку из известной песни Сергея Никитина на стихи Юнны Мориц «Большой секрет для маленькой компании», заменив «секрет» на «кредит». Это творческое решение, считают в банке, обеспечит интерес к кампании и прочное запоминание коммуникационного послания.

Сентябрь оказался щедрым на различные конкурсы и фестивали социальной рекламы. Желающим принять в них участие, напоминаем, что в Омске начал работу III региональный фестиваль социальной рекламы П.О.Р.А., в Москве объявлено о начале двух конкурсов: Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» и конкурса социального рекламного плаката. Он проходит в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», начало которой намечено на 8 октября.

В Уфе начался прием работ на фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа», а во Владивостоке начался конкурс «Чистый город начинается с тебя!»

На сайте 1soc.ru можно найти информацию как о задачах этих конкурсов и фестивалей, так и об условиях участия в них.

Качество и состояние социальной рекламы в стране продолжает волновать участников процесса формирования системы социальной рекламы, профессиональных рекламистов, создателей рекламной продукции, журналистов и представителей самых разных сообществ. В частности на прошедшей неделе газета «Кузбасс» представила исследование состояние социальной рекламы в Кемеровской области. Со статьей «Баннеры "мимо денег" или смысловая нагрузка» можно познакомиться, открыв соответствующую страничку сайта 1soc.ru

И еще одна интересная информация: Архангельский конкурс социальной рекламы «АРХИФ» получил статус лучшего бренда года в одной из номинаций областного конкурса «Лучший бренд года». Это говорит о растущем понимании значения социальной рекламы как мощного инструмента решения острых социальных проблем.

Читайте о социальной рекламе в России на сайте www.1soc.ru

В Екатеринбурге студенты агитируют за трезвость

Студенты уральских вузов приняли участие в мероприятиях II Областного Дня трезвости, прошедшего на Среднем Урале. 21.09.2009

Агентство социальной информации завершило реализацию проекта «Журналистское образование в поддержку НКО»

Проект осуществлялся при поддержке Фонда «Citi» и завершился подготовкой учебника по социальной журналистике 21.09.2009

Во Владивостоке стартовал конкурс социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя!»

Конкурс организован Управлением охраны окружающей среды и природопользования администрации Владивостока и АНО «Дальневосточным центром развития гражданских инициатив». В нем могут принять участие молодые люди от 14 до 21 года 21.09.2009

16 сентября в Москве прошла презентация проекта «Скажи «НЕТ» дискриминации»

16 сентября 2009 года на общем собрании Коалиции НКО по развитию социальной рекламы представила свой проект «Скажи «нет» дискриминации» гость из Страсбурга, генеральный директор Совета Европы по образованию, культуре и наследию, молодежи и спорту Габриэла Баттайни-Драгони 20.09.2009

Стартовала социальная рекламная кампания банка "УРАЛСИБ" по поддержке малого бизнеса

Агентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершила работу над новой рекламной кампанией для Банка "УРАЛСИБ" "Большой кредит для маленькой компании", - сообщил портал "Sostav.ru" 20.09.2009

В рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» пройдет конкурс социального рекламного плаката

Продолжается приём работ на конкурс социального рекламного плаката в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 19.09.2009

«АРХИФ» стал лучшим брендом года в Архангельской области

Конкурс социальной рекламы «АРХИФ» стал победителем в одной из номинаций областного конкурса «Лучший бренд года», который проводится в регионе с 2007 года 18.09.2009

В Нижнем Новгороде представлены результаты креативного обучающего кампуса по созданию социальной рекламы «Будущее Нижнего»

35 участников - студенты творческих факультетов вузов города и молодые специалисты общественных организаций, СМИ, агентств - определили ключевые проблемные информационные темы городской жизни молодежи 18.09.2009

В Уфе начался прием работ на Фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа»

В Уфе начался прием работ для участия в конкурсной программе V Фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа» (Социальной РЕкламе - ДА!) 18.09.2009

В Санкт-Петербурге появилась «машина счастья»

«Машина счастья» - социальный благотворительный проект Михаила Ковалева, автора книги «Воины креатива» 17.09.2009

БАНК УРАЛСИБ объявил о старте социальной рекламной кампании в поддержку малого бизнеса

В середине сентября 2009 года БАНК УРАЛСИБ начинает новую рекламную кампанию, посвященную кредитным продуктам Банка для предприятий малого бизнеса. Кампания пройдет под слоганом «Большой кредит для маленькой компании». Информация об этом появилась на официальном сайте банка 16 сентября 17.09.2009

В Москве 19 сентября стартует Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ»

Некоммерческая организация Cloudwatcher («Наблюдающие за облаками») при поддержке Британской высшей Школы дизайна и Центра дизайна «ARTPLAY на Яузе» проводит Всероссийский конкурс дизайнерских работ «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященный социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта 16.09.2009

17 сентября 2009 года в Нижнем Новгороде будут представлены результаты креативного обучающего кампуса по созданию социальной рекламы «Будущее Нижнего»

17 сентября каждый житель Нижнего Новгорода сможет посмотреть и оценить творческие работы молодежи, претендующие на статус городской социальной рекламы 16.09.2009

Правительство Санкт-Петербурга разместило социальную рекламу, призывающую не приобретать контрафактную продукцию

Наблюдатели отмечают, что эта реклама, как и реклама борьбы с коррупцией, выдержана в стилистике «Окон РОСТА» 15.09.2009

В Омске начал работу III региональный фестиваль социальной рекламы П.О.Р.А

Фестиваль П.О.Р.А, название которого расшифровывается как «Подумай. Оцени. Реши. Анализируй», проводится с 2007 года по инициативе Правительства Омской области и некоммерческого партнерства «Омское медиасообщество» 15.09.2009

Геннадий Онищенко выступает за активизацию социальной рекламы

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал активизировать социальную рекламу, формирующую здоровый образ жизни 15.09.2009

Кемеровская газета "Кузбасс" попыталась проанализировать ситуацию с социальной рекламой в регионе

Газета опубликовала статью "Баннеры "мимо денег" или смысловая нагрузка", в которой представлен взгляд на социальную рекламу в регионе 15.09.2009

На федеральных телеканалах стартовала кампания «Россия. Все свои»

Федеральная социальная рекламная кампания «Россия. Все свои», стартовавшая 1 сентября, направлена на преодоление межнациональной розни, воспитание толерантности у молодежи и представляет межнациональность как историческую основу России 15.09.2009

В Москве на Международной конференции будут обсуждаться инструменты оценки эффективности и развития социальной рекламы в России

Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и нацелена на выработку концептуально нового подхода к социальной рекламе. 14.09.2009

Ежедневно знакомьтесь со свежей информацией о социальной рекламе на Первом сайте о социальной рекламе в России  www.1soc.ru

 

 


В избранное