Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 24.07.09 - 03.08.09


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию очередной

Обзор событий прошедшей недели в сфере социальной рекламы

Прошедшая неделя отмечена событиями, связанными с тендерами и аукционами, проведенными для размещения заказа на производство и распространения социальной рекламы. Обстоятельства одного из тендеров вызвали критику экспертами механизма проведения конкурсов, в результате чего, по их мнению, побеждают компании или организации, не способные на качественное исполнение работ.

 В Петербурге распространяется провокационная рекламная открытка с признаками социальной рекламы, которая в четверостишии, стилизованном под стихотворения Маяковского, агитирует за строительство небоскреба на Охте. Открытка распространяется через рестораны и кафе. Из ее содержания неясно, кто заказчик этой продукции.

 Одно из ярких события прошедшей недели – начало информационной кампании в северной столице по обеспечению безопасности детей в летнее время. Компания «Социнформацентр» совместно с Главным Управлением МСЧ по Санкт-Петербургу разработала серию плакатов, которые уже появились на улицах и проспектах Петербурга. Одна из отличительных черт кампании – инструкции, как сообщить о происшествии в службу спасения с помощью мобильного телефона.

 Все более популярной становится идея социальной рекламы в Интернете. Фонд развития Интернета и Координационный центр национального домена RU и RU-CENTER при поддержке федерального министерства связи и массовых коммуникаций объявили о начале конкурса на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию.

 А вот Сахалинские власти решили с помощью социальной рекламы улучшить социально-экономическую обстановку в целом и привлечь сахалинцев к решению общих задач, стоящих перед этой уникальной территорией. Администрация Сахалинской области объявила открытый аукцион на производство и размещение телевизионных роликов под общим названием «Мы – сахалинцы!» Ролики будут пропагандировать различные формы домового самоуправления, выдающихся сахалинцев, преимущества малого и среднего бизнеса, и в целом призывать жителей острова к социальной активности.

 Одним из последних ярких событий недели, связанных с благотворительностью, социальным служением и социальной рекламой, стало возрождение суббот доноров крови. Сайт Службы крови распространил информационно-рекламные листовки, пропагандирующие добровольное донорство. А в Калуге пропагандистами выступили чиновники областного правительства, причем число чиновников, сдавших кровь накануне субботы, почти сравнялось с теми, кто откликнулся на призыв. Первым подал пример министр здравоохранения Калужской области Юрий Кондратьев.

В Калуге чиновники областного правительства стали пропагандистами добровольного донорства

около 200 сотрудников министерств Правительства Калужской области накануне субботы доноров сдали кровь нуждающимся 03.08.2009

На Сахалине объявлен аукцион на создание телевизионной социальной рекламы по пропаганде патриотических настроений

Государственный заказчик услуг по производству роликов социальной рекламы по пропаганде патриотических настроений в обществе «Мы – сахалинцы!» и их эфирной трансляции на территории Сахалинской области - департамент по печати и средствам массовой информации Сахалинской области 03.08.2009

В Алтайском крае начался прием работ на молодежный конкурс социальной рекламы

Молодежный конкурс социальной рекламы под названием «Объект внимания» стартовал в столице Алтайского края Барнауле 03.08.2009

Владимир Макаров: "Кризис - самое время для того, чтобы переосмыслить роль рекламы в жизни города"

Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы считает, что коммерческая реклама должна иметь социальную направленность 31.07.2009

Видеоролики призовут молодежь Чеченской республики, Коми и Липецкой области к гражданской активности

В трёх российских регионах стартует информационный проект, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что по замыслу авторов будет способствовать сохранению их здоровья и развитию социально важных жизненных навыков 31.07.2009

Борьбу за бюджет пропаганды донорства продолжают релизы победителя тендера

В сети уже несколько дней идет активное обсуждение итогов тендера кампании по пропаганде донорства, в котором победило неизвестное агентство. В результате профессиональных "волнений" агентство раскрыло свои "карты" и опубликовало релиз 31.07.2009

Бизнесмен поддержал фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец»

Побывавший на молодежном Форуме «Селигер» известный предприниматель Вадим Дымов подписал 50 партнерских соглашений с участниками смены «Лидерство» 30.07.2009

Сайт «Служба крови» предлагает всем желающим готовые материалы социальной рекламы донорства

Сайт государственной программы развития добровольного донорства разместил готовые материалы социальной рекламы добровольного донорства, которыми могут воспользоваться все желающие 30.07.2009

Социальная реклама помогает рекламному бизнесу в регионах удержаться в кризис

Генеральный директор одного из крупнейших региональных операторов наружной рекламы в европейской части России РИА «Дрим» Игорь Лернер оценил ситуацию в отрасли в интервью информационному агентству «Регнум» 30.07.2009

Обзор материалов по итогам тендера на разработку и реализацию кампании по пропаганде донорства

Многомиллионный конкурс на размещение рекламы донорства крови выиграло агентство со штатом в 5 человек, согласившееся разработать медиакампанию за час. По материалам порталов Slon.ru и Sostav.ru сайт о социальной рекламе 1soc.ru представляет обзор темы 29.07.2009

В Санкт-Петербурге появились открытки, посвященные строительству небоскреба на Охте

Открытки выдержаны в стиле плакатов «Окна РОСТА» и снабжены стихотворным текстом, стилизованным под стихотворения В. Маяковского 29.07.2009

Агентство "ИМА-консалтинг" выиграло тендер на проведение социологических исследований для Комитета по телекоммуникациям и СМИ

По государственным контрактам с агентство проведет исследования по темам: "Москвичи о проблемах обеспечения безопасности в столице и мерах профилактики правонарушений" и "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы" 29.07.2009

В Петербурге разработана социальная кампания, призывающая граждан к осторожности в летний период

Специалисты компании «СОЦИНФОРМЦЕНТР» разработали идейную линию для одной из самых значимых социальных кампаний этого лета 28.07.2009

270 участников Форума «Селигер 2009»сдали кровь в рамках акции «Будущее за молодыми донорами»

Акция проходила 23 июля, и стала частью специализированной смены «Технология добра» 28.07.2009

Владимир Путин: Молодежь - неиссякаемый источник энергии

25 июля 2009 года вопросы реализации государственной молодежной политики обсуждались премьер-министром России Владимиром Путиным, министром спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталием Мутко, главой Федерального агентства по делам молодежи Василием Якеменко вместе с молодыми изобретателями и активистами на всероссийском молодежном Форуме «Селигер 2009» 27.07.2009

Социальная реклама на Всероссийском образовательном форуме «Селигер-2009»

С 1 июля по 14 августа в Осташковском районе Тверской области на берегу озера Селигер проходит Всероссийский образовательный форум "Селигер-2009", посвященный Году молодежи. 27.07.2009

В Санкт-Петербурге жители ТСЖ смогут получать доходы от размещения рекламы

Жители ТСЖ в ближайшее время получат рекомендации, разработанные в Жилкомитете, в соответствии с которыми собственников научат зарабатывать деньги на кровле, стенах и даже балконах собственного дома, сообщает ГАZЕТА.СПб. Сдав их в аренду под рекламу. 27.07.2009

Стартовал российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию

Организаторами Конкурса выступают члены Оргкомитета по проведению Года безопасного Интернета в России: Фонд развития Интернета, Координационный центр национального домена RU и RU-CENTER. Официальную поддержку мероприятию оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ 27.07.2009

Магнитогорск (Челябинская область) украсила социальная реклама, предложенная горожанами

Темы для городской социальной рекламы, магнитогорцы предлагали в эфире программы «Времечко» телекомпании «ТВ-ИН» 24.07.2009

Все подробности на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru 

 



В избранное