Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 317. Бессмысленность



Бессмысленность

1

Веб-версия

В прошлый раз мы говорили о той главной подмене, которая происходит внутри нас и которая отделяет нас от нашего тела жизни. Тело жизни соткано из желаний, когда оно проявляется в наших действиях, мы совершаем желанные действия. Как кошки – мой кот делает то, что ему хочется и не делает ничего другого. Правда иногда ему ничего не хочется, и он начинает скучать – очень громко мяукает как бы показывая, что ему нечем заняться. Но выход у него всегда есть – коты быстро засыпают и могут долго спать – так он и делает. А когда выспится снова начинает делать только то, что ему хочется.

Иногда мы ведем себя так же – действуем в соответствии со своими желаниями. Проголодались – садимся есть, устали – ложимся спать и так далее. Но очень часто никаких выраженных желаний у нас нет, есть только стремление «заполнить вакуум». Потому, что для нас тоже мучительно состояние «ничегонеделанья». Действия соединят нас с тканью мира, а такой контакт дает нам ощущение осмысленности существования – даже когда в нем нет никакого смысла. Но когда мы не знаем, чем себя занять эта бессмысленность становится ощутимой, и она раздражает нас изнутри. На самом деле то, что называют «скукой» это ощущение бессмысленности жизни – по крайней мере в том её варианте, который мы проживаем сейчас. Ощущение на энергетическом уровне которое может полностью засосать нас – когда мы скучаем нам ничего не хочется делать. Потому, что мы чувствуем конечную бессмысленность любых действий, которые мы здесь совершаем. Потребность постоянно что-то делать связана со стремлением заглушить голос этой «внутренней пустоты» - поэтому обычно мы действуем почти без желания, просто следуем привычным ритуалам «убийства времени». И поэтому даже когда мы действуем свободно соединения с телом Жизни почти не происходит – наши действия нас не радуют, они не становятся источниками той энергии, которую мы в принципе можем получить из внешнего мира. Но они нас особенно и не раздражаем – мы действуем скорее с желанием, чем с нежеланием. Даже если в сотый раз пересматриваем один и тот же фильм.

Но у нас есть особый род действий, который свойственен только человеку – это вынужденные действия, которые мы совершаем преодолевая себя. При таком преодолении генерируется энергия, которая возникает только в том случае, когда мы боремся сами с собой, заставляем себя делать то, что нам не хочется делать. Эта энергия подкармливает главного доппельгангера – нашего отражения в поле социума, которое оказывается нашей противоположностью – ему плохо, когда нам хорошо и наоборот. Чем больше энергии мы в него вложили, тем сложнее нам живется – всё время приходится преодолевать дополнительное сопротивление. И это не просто так – данный механизм питает Паразита, о котором мы много говорили и который становится одной из главных сил, действующих в нашем мире. Поэтому нам и приходиться добывать хлеб свой в поте лица своего – и чем дальше, тем больше этого пота.

Это два противоположных механизма – с одной стороны нам хочется себя чем-то занять, чтобы соединиться с большим – с социумом, например, и приглушить ощущение бессмысленности жизни. Не всегда – иногда нам действительно удается прикоснуться к собственной форме, тогда действия становятся ненужными – ощущение неги, о котором мы говорили. Но такое ощущение неустойчиво, контакт с собственной формой быстро прерывается и тогда нам необходимо что-то делать. Помните желание встать с кровати, когда мы уже полностью проснулись – продолжать лежать нам физически неприятно. Потому, что мы чувствуем необходимость соединиться с большим для того, чтобы преодолеть возникающее ощущение бессмысленности. Чувствуем необходимость начать действовать - как именно не очень важно – действие здесь только способ прикосновения к внешнему миру.

С другой стороны, у нас множество «обязательных» действий, действий, которые мы должны сделать. Это долженствование мешает нам пульсировать свободно и поэтому нам не нравится – даже когда мы хотим чем-то заняться нам не хочется совершать действия, которые мы должны совершить. Любое действие может иметь две основы – внутреннюю, в основе которой лежат вибрации нашей индивидуальности. И внешнюю - когда мы делаем что-то только для того, чтобы получить что-то из другого источника. Например, животные могут искать пищу или лакомство, а могут выполнять «трюки» для того, чтобы лакомство им дал дрессировщик. Понятно, что выполнение трюков в любом случае становится вынужденным действием, а сам Узор действий разрывается изнутри.

2

Изначальные узоры соединяли цель и средства в единое целое – мы двигались по Узору для того, чтобы удовлетворить свои потребности и желания и удовлетворяли их в процессе такого движения. А затем цель движения отделилась от самого процесса движения – мы движемся по Узору для того, чтобы что-то получить из другого источника. Получить что-то универсальное – эквивалент всех благ, которыми мы хотим обладать. В простейшем случае это деньги, но деньги не являются универсальным эквивалентом – за них можно купить далеко не все. Кроме денег есть статус, определяющий место в социуме – и очень многие действия направлены как раз на повышение статуса. Есть власть, позволяющая подчинять себе других людей и структуры социума напрямую – понятно, что многие действия направлены на обретение власти. И так далее – понятно, что деньги обладают большей степенью общности, но есть и множество других ценностей. О самой главной из которых мы даже не догадываемся.

Мы говорили, что есть скрытые стороны нашей жизни, которые определяют главное, но о которых большинство людей старается не думать. Это в том числе ощущение «смертности», обнуляющая жизнь любого человека. Если в какой-то момент времени мы исчезаем, то все, что мы оставили после себя, перестает иметь для нас значение – мы уже не можем соединиться с пройденным Узором Жизни. Конечно, есть представление о Карме, в которой фиксируются все совершенные нами поступки и которая определяет перспективы будущего воплощения, но, по сути, оно не очень отличается от представления об Аде и Рае – вел себя хорошо, окажешься в Раю, вел плохо – окажешься в Аду. А что такое хорошо и плохо это не внутреннее знание, это правила, воплощенные в заповедях. Главной из которых является представление об едином Боге, устанавливающем общие правила игры. Правила, согласно которым людям должны стариться и умирать.

То есть, по сути, главной целью нашего движения по Узору Жизни, вернее главной точкой этого Узора становится точка Смерти. Последняя точка, существование которой можно разглядеть – обо всех остальных точках можно только догадываться. Поэтому даже истинно верующие бояться Смерти, поэтому Смерть всегда является лишь концом, а не началом, а сам факт своей смертности является важнейшим фактом для человека. А это меняет ощущение всего Узора Жизни – если в какой-то момент времени мы исчезаем из этого Узора, то значение имеет только его внешняя часть – нет возможности представить существование Узора Жизни без нас. Это ощущение и делает нас зависимыми от того, что нам неподвластно – от правил этого мира. Нарушение которых и является высшей наградой для человека.

Когда мы говорим о бессмертии мы не понимаем, что это значит на самом деле. Обычный путь человека линеен – он движется от своего рождения к своей смерти. Понятно, что мы устроены так, чтобы не видеть конечной точки – громадное большинство людей ощущает себя бессмертными, но это бессмертие им вроде и не очень нужно. Мы проходим каждый день почти один и тот же маршрут, по большому счету многое почти ни у кого не меняется, поэтому перспектива проходить его в течении следующих столетий и тысячелетий вряд ли кому-то покажется особо привлекательной. Это линия нашего бытия, которая все определяет – мы чувствуем свою временность и неустойчивость, чувствуем, что у нас ограниченное число вариантов движения. Что если мы получим какое-то образование наш дальнейший путь будет связан именно с ним, что, если мы женимся или выйдем замуж за какого-то человека это тоже изменить наш Узор Жизни в определенную сторону и так далее. Понятно, что у нас может быть несколько попыток – можно развестись и начать все по-новому. Но это опять линейность, просто здесь прямая линия распадается на несколько отрезков, каждый из которых тоже предопределен с начала и до конца. И все они в своей совокупности ведут нас к той же конечной точке.  Линейность означает конкуренцию между жизненными узорами – человек может стать или врачом или инженером – может быть может стать и тем и другим, но не может продолжать ими быть, не может двигаться по двум Узорам одновременно. Это ключевое ограничение, являющееся основой нашего сознания – сознания смертного человека. Мы как бы конкурируем сами с собой, ограничивая себя в выборе возможных вариантов – хочешь добиться успеха займись чем-то одним. Хотя потенциально многие чувствуют в себе способность существовать в плоскостном измерении – более того, в свое время тезис о всестороннем развитии личности был очень популярен. Но у смертного человека потенции ограничены, он действительно не может двигаться во все стороны потому, что ограничивает себя изнутри. А это означает главное – в основе всего знания, которое теоретически нам доступно лежат вибрации истинного знания, которое является единым целым. На определенном уровне между физикой и музыкой никакой разницы нет, на этом уровне они сливаются воедино. Но для того, чтобы добраться до этого уровня, необходимо ощущение возможности «всесторонности», возможности двигаться во несколько сторон одновременно. Только так можно ощутить глубинные вибрации, являющиеся основой истинного Знания. Но как раз этот путь недоступен для смертного человека. Здесь все просто – для того, чтобы дойти до конечной точки смертному нужно двигаться только в одном направлении – это не врожденное правило, это правило, которому нас обучают. И которого нам приходиться придерживаться.

3

Можно сказать проще – линейное действие всегда направлено на какие-то конкретные изменения внешнего мира – взял вазу и переставил её на другое место. Понятно, что такие изменения могут быть и пространственными – не просто переставить вазу, а навести порядок в комнате. Это уже набор линейных действий, могущих образовать что-то вроде плоскости. На этот уровень мы иногда выходим, когда можем разглядеть за привычными движениями что-то большее, глубинный ярус, к которому нам удалось прикоснуться. Можно пилить доски, вбивать гвозди, а можно строить дом – чувствовать, что ты делаешь именно это. Здесь многое меняется – когда мы видим происходящее целиком, в его целостности, на объект нашего действия накладывается целостный главный образ, который может действительно изменить этот объект. Это как живопись – можно прочерчивать линию за линией, а можно рисовать картину – если рассматривать процесс механистично, то вроде бы разницы нет, но мы знаем, что она есть – во втором случае мы можем нарисовать шедевр, воплотить в рисунок обертона, которые смогут увидеть многие. Так и со всем остальным – при прикосновении к плоскостному уровню объект, на который направлено действие обретает иные качества, насыщается глубинными обертонами, которые можно ощутить напрямую.

Но здесь есть ещё один очень важный момент – при совершении действия меняется не только внешний мир, меняемся и мы сами. А эти изменения могут быть разными – некоторые действия ритуальны по своей природе, здесь надо просто выучить ритуал и на этом изменения прекратятся. Но есть алгоритмы, которые представляют собой что-то вроде спирали Фибоначчи – их можно совершенствовать беспредельно. А это путь к сердцевине – на некотором этапе совершенствования удается прикоснуться к собственной форме, ощутить её и пробудить все способности, которые в ней скрыты. Это как в реальных школах боевых искусств – адепты учатся в них всю жизнь, и они чувствуют, как меняются изнутри. Ощущают, что именно эти изменения и есть самое главное – что-то такое, что даст им новый импульс в следующем кармическом цикле. Или в текущем цикле, позволит выйти из него и обрести собственную форму.

Понятно, что для достижения такого состояния надо иметь возможность двигаться достаточно долго, то есть иметь бессмертие. И не просто бессмертие, а непрерывность существования – если каждый раз приходиться начинать все заново далеко не уйдешь. А людям кажется, что это состояние для них недоступно, они считают себя смертными. То есть в возможность существования на другой стороне верят многие и эта вера не случайна – люди же могут существовать во снах. Но сны почти всегда хаотичны и случайны, в каждом сне мы как бы начинаем все заново. Поэтому здесь непрерывное движение невозможно. На самом деле движение не обязательно должно быть непрерывным, вернее есть предел, за которым оно становится таким само собой. И этот предел может быть достигнут.

Мы говорили о вибрациях Индивидуальности, проецирующиеся во все действия, которые мы совершаем. Но в действиях есть и те вибрации вынужденности о которых мы говорили – для человека действие не цель, а способ получить что-то извне. Простой пример – можно написать сочинение потому, что нам нравится излагать и упорядочивать свои мысли, а можно написать его для того, чтобы получить хорошую оценку. Так и со всем остальным – а вибрации вынужденности всегда диссонируют с нашей Индивидуальностью и отделяют от неё действия, которые мы совершаем. Возникает невидимый барьер, который мы не можем преодолеть потому, что не замечаем его существование. Для человека что-то делать всегда означает преодолевать трудности, в том числе и свое собственное сопротивление, он не понимает, как может быть по-другому. То самое заклятие Эдема, о котором мы уже говорили и которое не позволяет нам сделать действия объемными. А объемные действия выводят нас из кармического поля так что мы явственно ощущаем свое бессмертие и бесконечность своего существования. Тогда наша жизнь обретает внутренний смысл, а преследующая нас необходимость «чем-то себя занять» затухает, и мы можем наконец остановиться чтобы ощутить вибрации своей Индивидуальности, своей собственной формы.

В этом одно из важнейших проявлений Кармы. Мы говорили, что карма возникает там, где проявляются причинно-следственные связи и где они становятся главными – в детерминированном мире. А для того, чтобы сделать мир именно таким, нужно отделить от нас те действия которые мы совершаем. Пока мы действуем произвольно причина и следствие всегда находится внутри нас – мы можем в любой момент прервать любое действие, приостановить его, изменить направление движения и так далее. Это как прогулка по новым местам – мы можем остановится в любом месте, осмотреть его, двинуться к следующему – к тому которое мы выбрали сами и так далее. Помните технику «Я ГУЛЯЮ» — это и есть переход к объемному действию. Которое для нас почти недоступно – в кармическом поле Земли есть вибрации, отделяющие нас от большинства действий, которые мы совершаем. А когда мы отделяемся от действия, мы как бы подчиняемся ему – у нас есть четкое ощущение что главное закончить начатое и, если мы что-то начали, мы себе уже не принадлежим. Нам надо закончить то, что мы делали, неважно получалось у нас что-то или нет. Стремление завершить Узор почти в крови у человека, а все действия, которые мы совершаем связаны с привычными сценариями, образующие как бы подчиняющие нас себе программу.

4

Это не случайно – мы говорили о привычных сценариях и Узоров, образующих ткань окружающего нас мира. Но это ткань проявленных миров, которые всегда пытаются подчинить нас себе и сделать своей частью. В том числе и для того, чтобы мы не смогли прикоснуться к сердцевине мира и к своей собственной форме.

Мы говорили о трех уровнях действий, из которых лишь линейный нам по-настоящему понятен – бросил камень в окно, окно разбилось. С плоскостным мы сталкиваем только на уровне общения с другими людьми – это и известный любовный треугольник и многое другое – плоскостной уровень присутствует в процессах общения если в них задействовано больше двух человек.

А иногда и в случае одного человека – всем доводилось сталкиваться с тем, что наш собеседник обижался на нас по непонятным причинам. Потому, что в сознании всех людей есть пласт плоскостного мышления, который может соединить разные мысли непредсказуемым образом. Рассказ о мошенниках может пробудить у кого-то чувство вины, чувство гнева и так далее – а таких подводных камней очень много. Поэтому нам бывает трудно общаться даже с одним человеком – по крайней мере некоторым из нас.

Но когда мы выходим из общения плоскостной уровень становится для многих почти невидимым. Мы обращаем внимание лишь на объект воздействия и на «орудие труда» и не видим тот уровень, на котором многие Узоры соединяются друг с другом. Это уровень магии, которая действительно работает неизвестным нам образом – когда, например образ объекта используют для воздействия на объект. Возьмите фотографию человека, который сидит рядом с вами и воздействуйте на какую-то часть его тела «теневым пальцем» - он легко определит место воздействия. И это не только для воздействия на другого человека – есть уровень, соединяющий все Узоры и объекты – он и используется для магического изменения мира. Например, для вызова дождя – на берегу реки находят камень «куриный бог» и льют воду через отверстие в этом камне – дождь действительно скоро начинается. Понятно, что этот уровень виден для очень немногих – это как бы прирожденные маги, которые видят, что можно использовать для воздействия на какой-то процесс. Всем остальным это Знание передают на словах – им приходиться полагаться на веру. Поэтому напрямую прикоснуться к плоскостному уровню действия и они не могут. А по сути, все просто – схожие пространственные формы резонируют друг с другом. Вернее, мы можем установить такой резонанс связав их в своем сознании. Тогда воздействие на один объект окажется одновременно и воздействием на другой объект – принцип, лежащий в основе большинства способов магического воздействия.  

Уровень объемного действия знаком нам ближе, чем может показаться – это действие, направленное не на достижения каких-то внешних целей, а на развитие самого себя. Но нам кажется, что действия такого рода это просто обучение, что, когда мы научимся действовать правильно, учиться нам уже нечему. А здесь есть главное условие – действие становится объемным, когда оно исходит изнутри нас – когда остается произвольным независимо от того, на каком этапе мы сейчас находимся. Это то, о чем мы говорили – Узоры, существующие в проявленном мире, всегда стремятся обрести завершенную форму, а когда мы начинаем двигаться по какому-то Узору, он начинает раскручиваться внутри нас, как бы заставляя нас двигаться по выбранному маршруту. В результате мы становимся придатком к Узору, элементом внешнего мира двигающемуся по установленным в нем правилам. Понятно, что при этом прикоснуться к собственной форме очень сложно причем чем дольше мы движемся, тем сложнее оказывается решить эту задачу. В этом минус техник, основанных на каких-то ритуалах – на повторении одних и тех же упражнений. Выполняя их, можно достичь какой-то промежуточной цели – гармонизировать телесный процессы, научиться контролировать свои мысли и так далее. Но дальше продвинуться невозможно – есть барьеры, отгораживающие проявленные миры от его сердцевины, преодолеть которые можно только пробудив Искру внутри себя. Только научившись действовать произвольно в любой момент времени. Понятно, что в этом случае никакого предела нет, это как импровизация, которую можно разыгрывать бесконечно долго. Здесь главное правильная фокусировка – нужно прислушиваться не к внешним движениям, а к тем изменениям, которые происходят внутри нас. Прислушиваться к пробуждению внутреннего звучание, которое в какой-то момент времени может сделать нас абсолютно свободными.

Мы уже говорили о том, что жизнь смертного человека по сути бессмысленна – это как вода, утекающая в песок. Она может иметь значение для других людей, для потомков, в памяти которых человек остается, но не для него самого. Даже если верить в бессмертие души – во всех религиях в зачет идет только праведность, никакие другие жизненные результаты не учитываются. Можно совершить грандиозное открытие, можно завоевать полмира или «оставить след в истории» ещё каким-то способом – никаких преимуществ на другой стороне это не дает. Поэтому даже если верить в бессмертие души все происходящее здесь оказывается бессмысленным – главное «хорошо себя вести» а все остальное оказывается неважным. Но человеку свойственно стремление прославиться и может быть за этим стремлением действительно стоит что-то реальное. Мы говорили о социуме – он не менее объективен чем муравейник – мы знаем, что муравейник на самом деле более реален, чем муравей. Хотя его структуры нам невидимы, они существуют на границе нашего мира, а может быть и за его пределами. С социумом то же самое – есть структуры, управляющие нациями, государствами и отдельными людьми, а человек, совершивший открытие становится частичным воплощением этих структур, что может сделать его существование на другой стороне более устойчивым. Но это другое измерение, не имеющее отношения к привычным представлениям об Аде и Рае – как бы параллельное измерение, которое обычно не учитывается. Хотя бы потому, что подобных людей очень немного. А для всех остальных главными являются связи, делающие их частью мира. Когда они сильны у человека появляется ощущение смысла жизни и личного бессмертия – он чувствует себя частью большего, которое действительно этими качествами обладает. Но внутри него сохраняется ощущение бессмысленности жизни для него самого – ощущение конечности Узора Жизни. Жить с эти ощущением очень сложно, это как быть приговоренным к смертной казни, поэтому человек стремиться усилить связи, соединяющие его с внешним миром и делающие его частью большего. Стремиться к действию -неважно что делать, надо чем-то себя занять. Понятно, что иногда многим нравиться побездельничать, но это только в отдельные периоды – когда ощущение личной смертности ослабевает. Когда человек переходит на уровень объемного действия, исходящего изнутри, и начинает ощущать прикосновение к собственной форме. Но так бывает редко – в состоянии близком к состоянию Неги – когда мы как бы соединяемся с энергетической матрицей здешнего мира и проникаем в его сердцевину. А в остальное время мы чувствуем, что на самом деле жизнь смертного человека бессмысленна – с какой стороны не посмотри. Это самое мощное из неосознанных впечатлений, которое в нас есть. И когда связи, делающие нас частью мира, ослабевают, оно становится ощутимым – это и есть состояние СКУКИ.

5

Но в нас есть внутреннее звучание – вибрации нашей Индивидуальности, позволяющие нам иногда действовать свободно. Действовать с удовольствием – не преодолевая сопротивление мира, а только воплощая себя в нем.

Свободные действия связаны с нашей собственной формой и пробуждают её – помните, как мы меняемся, когда нам действительно удается что-то сделать свободно и изнутри себя. В свое время мне удалось продержаться в этом состоянии «полной свободы» несколько недель и тогда изменения стали заметны не только мне, но и всем окружающим меня людям. Это действительно было вхождением в собственную форму – объемные действия, исходящие изнутри действительно её пробуждают. Проблема в том, что нам приходиться взаимодействовать с другими людьми, а чтобы взаимодействие было эффективным действия должны быть ритуализированы и предсказуемы. То есть линейными, в крайнем случае плоскостными, но не в коем случае ни объемными – на объемном уровне можно действовать только в одиночку, а мы привыкли жить в окружении других людей. По крайней мере как-то взаимодействовать с ними. Вопрос – что с этим делать.

Ответ на этот вопрос мы знаем – помните технику неделания мира? Мы можем действовать как бы вовлекаясь в то, что мы делаем – тогда мир оказывает нам сопротивление – дополнительное сопротивление, которое нам приходиться преодолевать. А это совсем не обязательно – объем появляется в действиях и тогда, когда мы ощущаем себя частью большего. Движение — это функция нашего мира, когда мы останавливаемся мы нарушаем что-то очень важное – отсюда и эффективность техники Тапаса. А можно просто двигаться в гармонии с миром, в том ритме, который нам задан и который мы ощущаем внутри себя.

Ритм — это очень важно. Сам по себе рисунок действия довольно предсказуем и его сложно изменить – проявленный мир соткан из заданных ритуалов. Для того чтобы бросить камень, надо поднять его с земли, отвести руку назад и так далее. Так и со всеми другими действиями – они эффективны в тех случаях, когда мы придерживаемся заданных ритуалов. Но их можно перевести в форму алгоритмов, в форму действия, пробуждающего нашу собственную форму – для этого нужно попасть в правильный ритм. Который ощущается на пересечении вибраций правильного действия – например, вибраций правильного танца и вибраций нашей Индивидуальности. Взять те же бальные танцы – все пары танцуют в одном ритме, но каждая пара танцует по-своему. Общим является внешний ритм, но кроме него есть и внутренний ритм, наполняющий наши действия вибрациями нашей Индивидуальности. Пробуждающими нашу собственную форму. А внутренний ритм возникает сам собой, когда мы отключаемся от внешнего ритма, перестаем быть вовлечёнными в действие. Это то, о чем говорится в Бхагавадгите – можно двигаться по внешним Узорам, не оказывая им сопротивления и тогда эти Узоры утрачивают над нами власть. Тогда любые действия, которые мы совершаем не влекут за собой кармических последствий. И при этом будет пробуждаться внутреннее звучание, которое всегда заглушается вибрациями вовлеченности в действие – не важно сопротивляемся мы или слишком стараемся.

Это как ехать на машине – если мы хорошо ездим, нам достаточно сесть за руль, а остальное произойдет почти само собой – мы можем даже не заметить, как доехали до нужного места. Но многие вовлекаются в процесс вождения – кто-то стремится всех обогнать, кто-то боится других автомобилей, некоторые сравнивают свою машину с другими машинами и так далее. Если в первом случае мы не устаем, можем даже получить дополнительную энергию от вождения, то во втором мы можем устать очень сильно. И не только устать – можем попасть в аварию и сойти с маршрута.

При движении по обыденным Узорам все тоже самое – можно двигаться на автомате и пройти весь маршрут максимально эффективным образом. А можно вовлекаться в процесс движения, конфликтовать с другими участниками, пытаться ими управлять и так далее. С виду так даже интересней, но только потому, что мы не видим главного – не слышим внутренний ритм, вибрацию нашей Индивидуальности и нашей собственной формы. А это важнее всего – когда эти вибрации пробуждаются в нас, устанавливается связь с Сердцевиной Мира, позволяющая нам попасть туда. То есть понятно, что нам не все равно чем заниматься – мы говорили об Интересе, направленном на восполнение недостающих нам элементов. Но число возможных вариантов движения, число тем, которые нас интересуют всегда больше, чем наши возможности пройти по всем этим путям. Это иногда осознается и порождает ощущение беспомощности – раз мы не можем охватить ВСЁ, мы не можем ухватить ничего. На самом деле важно не то, куда конкретно мы движемся, а то, как мы движемся. Надо научиться двигаться «бесшумно», не создавая помех, могущих заглушить внутреннее звучание. А здесь самое главное начало движение.

Техника

Вхождение в Узор определяет всё движение по нему. Поэтому очень важно отказаться от ощущения противодействия – от ощущения нежелания входить в этот Узор. С таким нежеланием мы сталкиваемся почти всегда при прикосновении к какому-то неинтересному Узору – уборка квартиры, мытье посуды и так далее. В обычных случаях мы его преодолеваем и тогда начинаем действовать. Но преодолевать нежелание нам приходиться постоянно, на протяжении всего процесса действия. А это заставляет нас тратить дополнительную энергию на «преодоление себя». Взять хотя бы мытье пола – простейшие действия, которые в норме не должны нас никак утомлять. Но когда нам не хочется мыть пол мы очень устаем – так и во всех других случаях.

Поэтому самое важное преодолеть внутреннее сопротивление ещё до начала действия - вместо того, чтобы преодолевать себя. А это возможно – мы говорили о том, что ощущение вынужденности действия, того, что мы должны в поте лица своего добывать хлеб свой это вложенная в нас программа – проклятие Эдема. Которое можно найти и растворить – сначала на время, потом полностью.

6

Прежде чем начать делать то, что вам не хочется делать просканируйте область своей КМ – область солнечного сплетения. Прислушайтесь к своему нежелание делать то, что нужно сделать и спроецируйте его в свою КМ – вы ощутите сгусток в её верхней части. Дышите через этот сгусток – он начнет растворяться и одновременно ваше нежелание начнет уменьшаться. А потом оно исчезнет полностью – это ощущение свободы, реальной возможности двигаться произвольно на уровне объемных действий. Ощущение действительного изменения формы – пробуждение собственной формы. Соединяющей нас с Сердцевиной Мира. 


Вебинар по теме

Новые книги серии МБ

https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/

https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/


Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

 

 

 


В избранное