пишет:
Полное имя: Джон Генри Бонэм Родился: 31 мая 1948, Реддич, Англия Умер: 25 сентября 1980, Виндзор, Англия Прозвище: Бонзо Родители: Джек и Джоан Бонэм Брат: Майкл (на 3 года младше) Сестра: Дебби (на 14 лет младше) "Я захотел стать барабанщиком, когда мне было около пяти лет. Я играл на канистрах, на круглых кофейных жестянках, к которым я крепил оголенную проволоку, чтобы получить эффект малого барабана. Плюс к этому, у меня под рукой всегда были кастрюли и сковородки моей мамы". "Когда мне было десять лет, мама купила мне малый барабан. Я всегда был увлечен только барабанами, никакие другие инструменты меня особенно не трогали. Позже я играл немного на акустической гитаре, но на первом месте всегда были барабаны. Я никогда не был "мастером на все руки". "Папа купил мне первую барабанную установку... Это была старая, допотопная установка - большинство металлических частей заржавели. Позже я узнал, как правильно ухаживать за моими барабанами. Меня реально раздражают драмеры, которые не ухаживают за своими барабанами". "К моменту окончания школы я уже точно знал, что буду барабанщиком. Я полностью определился. Я стал играть с Терри Вебом и группой The Spiders, мы одевали пурпурные куртки с бархатными лацканами". "Я поклялся, Пат, что я отдала бы до барабанная дробь, когда мы поженились. Я поклялся Пэт что брошу барабаны, но каждый вечер я возвращался домой и садился за установку. Я был бы несчастен без моих барабанов". "Ну да, я постоянно рвал кожу на барабанах, особенно поначалу. Позже я научился играть громче не лупя по барабанам изо всех сил. Тут все дело в технике вращения палочкой". "Когда я только начинал играть, я очень интересовался музыкалной грамотой, учил ноты. Но когда я стал много ездить с группами, я сделал глупость и бросил эти занятия. Я думаю, как это здорово - уметь записать все свои музыкальные идеи на ноты. Но я все-таки полагаю, что чувство и ощущения являются гораздо более важными вещами, чем просто грамотность и техника. Это все очень хорошо - играть сложные триоли и так далее, но ведь надо уметь это применять. Если вы уделяете слишком много внимания технике, то вы становитесь похожими на всех остальных барабанщиков. Я считаю, что быть оригинальным - это главное. Когда я слушаю других барабанщиков, я иногда говорю: "Ух-ты, я раньше такого не слышал". И такие ударники мне нравятся больше всего. Быть своеобразным барабанщиком гораздо лучше, чем кому-то подражать, пусть даже очень технично". |
"Мне всегда нравились барабаны, особенно те, что побольше и погромче. Я никогда не стучал по тарелкам чересчур много. Я использую тарелки, чтобы мощно врезаться в соло и выйти из него, но в основном я предпочитаю звук барабана. По мне - барабаны звучат лучше, чем тарелки." "Не так уж много чего можно играть пустыми руками - но существует прекрасный оригинальный тон бочки, который не получится извлечь палочками. Я подумал, что было бы здорово попробовать играть как тот драмер, и вот с тех пор я это и делаю. Таким способом получается абсолютно естественный звук барабана, потому что там не участвует дерево палочки. Это больно для рук, поначалу, но потом кожа твердеет. Мне кажется, что голыми руками я бью в барабан гораздо сильнее, чем палками." "Когда я только начинал, Джинджер был уже иконой стиля в Британии. Он был настоящей звездой. Ведь когда-то, в эпоху биг-бэндов, барабанщик был всего лишь бэк-музыкантом - и ничего больше. В ранних американских группах барабанщики играли щетками, почти неслышно, всегда в фоновом режиме. Самым первым барабанщиком биг-бэнда, которого по-настоящему заметили и оценили, был Джин Крупа. Этот музыкант играл на барабанах гораздо громче, чем играли все барабанщики до него. Пока не появился Крупа, люди просто не обращали внимания на драмеров. А Джинджер сделал то же самое в рок-музыке. Рок-музыка появилась на несколько лет раньше Бейкера, но он был первым в этой новой позиции - что барабанщик может быть полноценной частью рок-группы, а не просто прятаться на заднем фоне." "Я не думаю, что кто-либо сможет снять Джинджера Бейкера с пьедестала. Конечно, каждый барабанщик имеет свои достоинства, но Бейкер достиг абсолютного пика. Когда он играл сGraham Bond Organization - это была просто фантастика! Мне очень жаль, что американская и японская публика не смогли увидеть эту группу, потому что это был потрясающий ансамбль, в который входили Джек Брюс, Грэм Бонд и Джинджер Бейкер. Лично я думаю, что Джинджер Бейкер был все-таки больше джазмен, нежели рокер, он определенно играл с большим джазовым влиянием. Он всегда играл в 5/4 и 3/4-х размерах, которые тесно связаны с джазом. Но он всегда был своеобразным и очень странным парнем. Вы не могли действительно узнать его - он бы просто не позволил. И в качестве барабанщика он был таким же замысловатым. Бессмысленно пытаться делать то, что он делает, кому бы то ни было. И Эрик Клэптон был таким же в плане гитары.." "Я думаю, мой первый настоящий прорыв был, когда я играл с Тимом Роузом." "Мы с Робертом потеряли друг друга из виду на несколько месяцев..." Сайт группы «Крим» |
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: