Сегодня поговорим о наболевшем – продвижении, трафике, привлечении клиентов.
Скажите, какие способы используете Вы? А теперь подумайте и ответьте для себя, какие из этих способов НЕ используют Ваши конкуренты?
Бьюсь об заклад, что методы Ваши едины, а значит, и какого-то результата добиться намного сложнее. Вы наймете SEO-оптимизатора и попадете в ТОП, а завтра Ваш конкурент сделает то же самое и вытеснит Вас оттуда. Сроки условны, конечно, но мысль ясна.
К тому же, вся эта оптимизация (если говорить о сотрудничестве с серьезными агентствами), контекстная реклама и тизеры стоят денег. Причем немалых. А результат нередко не оправдывает вложений. Получается совсем обидно…
Конкуренция велика, отдача минимальна, растраты баснословные – все это наталкивает на мысль, что пора бы начать искать альтернативу. И рад сообщить Вам, что я ее нашел!
Вы когда-нибудь слышали о продвижении видео в интернете? И о YouTube? Не как о платформе для просмотра видеоконтента, разумеется, а как о площадке для привлечения трафика?
Возможно, Вы удивитесь, но канал на YouTube работает ничуть не хуже официального сайта компании или текстового блога. Более того – лучше! По одной простой причине – на данный момент видеопродвижение лишено абсолютно всех недостатков, о которых мы плакались выше.
- Высокая конкуренция, говорите? Так YouTube в Рунете только начал развиваться и, если в Европе и Штатах компании буквально считают своим долгом иметь собственные каналы, то большинство наших компаний о такой возможности даже не слышали. Есть шанс быть первым!
- Сложно попасть в ТОПы? Видеоролики занимают первые страницы поисковиков за каких-то две недели и при этом показываются наряду с сайтами и контекстом.
- На продвижение уходит много денег? Видеохостинг абсолютно бесплатен, и трафик с YouTube будет чисто органическим.
Думаю, сейчас вопросы «Почему?» у Вас уже отпали, и пора приступить к обсуждению «Как?».
Схема такова: создается канал на YouTube, который настраивается и оптимизируется – так видеоролики попадают в ТОП.
В каждый из видеороликов вставляются нужные Вам ссылки и кликабельные кнопки, ведущие по ним – так Вы получаете бесплатный трафик с YouTube.
Вы перестаете зависеть только от конверсии сайта и имеете как минимум в два раза больше заказов.
А теперь вопрос видеороликов. Ведь канал нужно чем-то заполнять, что-то нужно оптимизировать. Где взять видео?
Вы удивитесь, но ничего снимать и монтировать Вам не придется!
Ирина Лоренс, специалист в сфере интернет-маркетинга и продвижения на YouTube, разработала методику, которой не только пользуется сама, но и делится с окружающими.
Методика не предполагает производства собственного видеоконтента, да и вообще максимально проста и понятна. Уверен, по инструкциям Ирины даже ребенок справился бы с видеопродвижением :)
Недавно Ира закончила свой двухлетний труд – книгу «YouTube – лаборатория Вашего трафика».
Прочитав ее, Вы сумеете самостоятельно создать YouTube канал и на автомате гнать с него трафик.
А чтобы Вам было максимально удобно, Ирина Лоренс сделала бесплатную версию своей книги.
Ознакомившись с ней, Вы наглядно поймете, как работает YouTube и как его можно применить в Вашем бизнесе.
Скачивайте книгу прямо сейчас:
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены