В последнее время часто можно слышать жалобы предпринимателей на то, как им трудно живется в условиях падения экономической активности. Большинство владельцев компаний видят проблему в ограничениях, связанных с коронавирусной инфекцией, говорят, как им не повезло, какие крупные экономические издержки пришлось понести и как трудно выбраться из сложившейся ситуации. Но на самом деле есть люди, которые доказывают обратное – Вячеслав Сыроватский рекомендует рассматривать происходящие в мире события в качестве “окна новых возможностей”, особенно касательно сферы онлайн-продаж, где сейчас по-настоящему широкое пространство для достойного заработка. Мы взяли интервью у основателя digital-агентства «Иммигранты Маркетинг», с которым познакомились в Инстаграм https://www.instagram.com/shalomarketing/ , и попросили поделиться секретами эффективного маркетинга.
Продолжение интервью здесь.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены