Современный бизнес имеет своё представительство и в «виртуальном мире». Казалось бы, удивительно – мир виртуальный, а деньги реальные, но факт остаётся фактом. Реклама посредством инета становится всё более и более популярной. Ведь суть рекламы – это рассказать людям о своём товаре или предлагаемой услуге, а её формат – это всего лишь метод передачи этой информации.
Сегодня я хочу Вам рассказать о человеке, который создал свой бизнес исключительно на базе инета. Зовут этого молодого человека Олег Костюк. В свои 20 лет он уже имеет за спиной 5-летний опыт PR-работы в социальных сетях. Сперва звучит как-то не особо убедительно, «это же всего лишь социальные сети», да? Думаю, следующий факт Вас разубедит. В сообществах, владельцем которых является Олег, состоит суммарно около 5 миллионов пользователей! Впечатляет, не правда ли?
Основное направление его групп – это молодёжные музыкальные течения, но он не ограничивает свою деятельность «виртуальным миром». Он сотрудничает с одной из крупнейших компаний в сфере организации мероприятий самого различного масштаба и направленности современной клубной культуры – TC Group. Фестивали, раскрутка хитов и исполнителей – вот основная деятельность, которой занимается Олег.
А чем плох инет для этих целей? Он более чем хорош! Эффективная реклама может быть и в «виртуальном мире», при этом принося реальную популярность и более чем реальные деньги.
Журнал ИМХО решил узнать несколько секретов ведения инет-бизнеса, пообщавшись с человеком, который уже добился немалых высот в этой сфере.
- Олег, расскажите нам, с чего Вы начали свою работу? Почему решили попробовать себя именно в этой сфере?
— Начал работу с продвижения небольших фестивалей по Москве. Всегда нравилось работать с рекламой и вникать в крутые тусовки. Для меня это хобби, которое приносит деньги.
- Когда Вы решили развивать рекламный бизнес в инете?
— Уловил момент, когда спрос на конкретно мои услуги был бешеным. Мне писали множество людей, которых направляли ко мне мои клиенты. Тогда я и понял, что стоит расширять свои рекламные площадки и далее двигаться в выбранном направлении.
- В инете делать бизнес проще?
— Однозначно да. Интернет-ниша стремительно развивается и охватывает практически весь рынок, а затраты на создание своего бизнеса в сети значительно меньше нежели открытие бизнеса в оффлайне.
- А заработок? «Проще, но меньше»?
— Я считаю себя специалистом в интернет-предпринимательстве. Возможно, это немного самоуверенно, но это так. Исходя из этого, прибыль от онлайн-проектов существенно выше.
- Как Вам удалось привлечь в свой первый паблик, скажем, первую тысячу, первый миллион подписчиков?
— Первые тысячи приходили сами. Исключительно за счет качественного контента. Первые миллионы — за счет моих инвестиций в рекламу проектов.
- Копнём глубже. Вы хотите сказать, что достаточно создать паблик и наполнять его интересным контентом, и люди будут сами его находить и популяризировать?
— Если контент качественный, а ниша — свободная и уникальная, то вполне да. Но имеют место случаи, когда владельцы гранд-проектов воровали чужие идеи и с помощью вливания денег продвигали уже свой проект на уровень выше.
- Бизнес, он и в инете бизнес, что тут добавить. И всё-таки, в чём успех инет-бизнеса?
— Делать ту работу, которая приносит тебе удовольствие.
(c) Ksyu
Оригинал: http://im-ho.com.ua/partnyory-pribylnyj-virtualnyj-mir/
Читайте также:
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены