Нет ничего более вдохновляющего для моды, чем прошлое. «Новое – это хорошо забытое старое» – выражение, наиболее применимое к модной индустрии.
Зачем выдумывать что-то кардинально непохожее на все, что было «до», если можно просто напомнить обществу о том, что все, что ему необходимо, – уже известно и знакомо.
Так рассуждают дизайнеры уже далеко не первый сезон. И с помощью своих коллекций вдохновляют нас на то, чтобы мы были креативными стилистами для самих себя, вспоминали молодость своих прекрасных мам, свою собственную очаровательную и неповторимую золотую пору, детство, юность. Там все секреты отличного лука.
Последние недели моды это доказали! Миром будут править 90е! Самое время включать «Beverly Hills, 90210», вспоминать как одевались Элен со своими ребятами. А образ Джулии Робертс из ее ранних фильмов больше не будет казаться глупым решением для выхода в свет.
Лично для меня, 90е – одна из самых стильных эпох. Это мое детство, это время, которое обладает настолько самобытной богатой культурой, своеобразное барокко, только для модной индустрии.
Маскулинность в сочетании с женственностью дают нужный результат. Женственность важно взращивать внутри себя, а с помощью мужского стиля в одежде лишь подчеркивать свою личность.
На подиумах все чаще вместо длинноволосых красоток появляются волевые девушки с тяжелым взглядом и короткими волосами. Образ глупой сладкой куколки больше не актуален. Все должно быть пронизано интеллектом, индивидуальностью и хорошим вкусом. Последние коллекции от DKNY и Saint Laurent вдохновят вас на создание правильного образа. Louis Vuitton и Gucci представили более эпатажные и эксцентричные идеи для весны-лета 2016. А вот Calvin Klein collection и Ralph Lauren как всегда радуют образами в выдержанном собственном стиле, который несет в себе отголоски молодых «Friends».
Что касается «русых кос», то здесь все очень просто – удобные практичные «пучки», гладкие прямые и очень здорового вида волосы, а может быть, при желании кардинальных перемен, стоит вдохновиться образами с показа Lanvin, набраться решительности и смелости и сделать из себя Агнесс Дин.
В любом случае, 90е – это не далекие 30е, мы сами были законодателями моды. Вспомните, как носили белые Adidas с нейлоновыми лосинами, широкими вязаными свитерами и толстовками. Элегантность, дерзость, некая грубость очень тесно соприкасается с элегантной сдержанностью и изысканным стилем. Каждый найдет в этой эпохе себя, свой собственный стиль.
90е – эпоха революций, перемен, открытий. Переломный момент. Он вдохновляет на решительные шаги, смелые поступки. Больше не нужно бояться быть индивидуальностью, быть ярким и заметным. Быть смелым, молодым, очаровательным и стильным – главный лозунг предстоящего сезона.
© Katrinsky
Читайте также:
МОДА: «FASHION MOOD»
О СТИЛЬНОМ ЛУКЕ, И ПРОЧИХ ДЕЛИКАТЕСАХ НА ПОЛЯХ МОДЫ
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ГЛЯНЦЕВОМ ОТРАЖЕНИИ
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены