Основная ошибка начинающих предпринимателей в том, что они уверенны в важности идеи. Они считают, что успех проекта полностью зависит от хорошей идеи, а дальше все как-нибудь само пойдет.
Идея действительно очень важна, но в процессе создания бизнеса ее придется несколько раз изменить. Но и преуменьшать роль идеи тоже будет не правильно.
10 способов проверить идею
1. Идея должна вам нравиться
Нет смысла, начинать какой-либо бизнес, если он вам не интересен. Шансов, что ваш бизнес разрастается в ближайшие год или два практически нету. А это значит, что все это время вам придется жить с этим. Вставать каждый день и заниматься ненавистным делом, которое доставляет море проблем. Единственно решение этой проблемы заключается в том, что дело должно вам нравится, зажигать вас и вдохновлять.
2. Потенциал развития
Вы должны провести предварительную оценку своего проекта. Для этого задайте себе следующие вопросы:
- Сталкиваются ли люди с проблемой, которую я собираюсь решать и много ли их?
- Готовы ли они заплатить за решение этой проблемы?
Попробуйте проверить на практике вашу услугу или продукт до официального выхода на рынок.
3. Узнайте и проанализируйте тех, кто уже работает в вашей нише
Обычно новички уверенны в том, что у них нет конкурентов. Но, как правило, это говорит лишь о том, что они плохо смотрели. Если же их в действительности нету, то стоит задуматься, а нужно ли ваше решение кому — либо?
4. Уникальность технологии
Подумайте о том, как быстро смогут скопировать и реализовать вашу идею конкуренты? Постарайтесь отточить механизм своей работы, чтобы получить преимущество во времени. И не стоит расстраиваться в том случае, если кто-то уже делает что-то похожее. Это еще раз подтверждает, что идея имеет место для существования и на ней можно заработать.
5. Найдите свои фишки
Будет большим плюсом, если вы профессионал в определенной области и знаете её лучше других. Это преимущество которым обязательно нужно воспользоваться.
6. Расскажите себе о своем проекте
Выпишите основные принципы своего проекта: что из себя представляет продукт, для какой он аудитории, как вы будете его реализовывать. Этот список поможет вам полностью сформулировать понимание своего проекта.
7. Пообщайтесь с потенциальными клиентами
Обязательно пообщайтесь с потенциальными клиентами вашего продукта. Лучше заранее узнать о возможных минусах и проблемах продукта. И на основе обратной связи доделать его, отталкиваясь от мнение покупателей.
8. Опишите свою идею одними предложением
Будьте понятыми. Очень важно уметь объяснить о своем замысле одним предложением, чтобы все было понятно и прозрачно. Люди должны сразу понимать, что у вас за продукт и какие проблемы он решает?
9. Сконцентрируйтесь на узкой нише
Многие начинающие предприниматели хотят сразу большой и прибыльный бизнес. Вы должны понимать, что пробить рынок очень сложно. Поэтому начинайте с узкой ниши и уже построив бизнес начинайте расширяться
10. Обсуждайте вашу идею со всеми вокруг
Думая о своей идее вы мыслите слишком ограниченно и рисуете себе воздушные замки. Другие люди помогут взглянуть на ваш проект со стороны и понять актуальность и нужность вашей идеи.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены