Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
77 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как проверить идею

Основная ошибка начинающих предпринимателей в том, что они уверенны в важности идеи. Они считают, что успех проекта полностью зависит от хорошей идеи, а дальше все как-нибудь само пойдет.

Идея действительно очень важна, но в процессе создания бизнеса ее придется несколько раз изменить. Но и преуменьшать роль идеи тоже будет не правильно. 

10 способов проверить идею

1. Идея должна вам нравиться

Нет смысла, начинать какой-либо бизнес, если он вам не интересен. Шансов, что ваш бизнес разрастается в ближайшие год или два практически нету. А это значит, что все это время вам придется жить с этим. Вставать каждый день и заниматься ненавистным делом, которое доставляет море проблем. Единственно решение этой проблемы заключается в том, что дело должно вам нравится, зажигать вас и вдохновлять.

2. Потенциал развития

Вы должны провести предварительную оценку своего проекта. Для этого задайте себе следующие вопросы:

  • Сталкиваются ли люди с проблемой, которую я собираюсь решать и много ли их?
  • Готовы ли они заплатить за решение этой проблемы?

Попробуйте проверить на практике вашу услугу или продукт до официального выхода на рынок.

3. Узнайте и проанализируйте тех,  кто уже работает в вашей нише

Обычно новички уверенны в том, что у них нет конкурентов. Но, как правило, это говорит лишь о том, что они плохо смотрели. Если же их в действительности нету, то стоит задуматься, а нужно ли ваше решение кому — либо?

4. Уникальность технологии

Подумайте о том, как быстро смогут скопировать и реализовать вашу идею конкуренты? Постарайтесь отточить механизм своей работы, чтобы получить преимущество во времени. И не стоит расстраиваться в том случае, если кто-то уже делает что-то похожее. Это еще раз подтверждает, что идея имеет место для существования и на ней можно заработать.

5. Найдите свои фишки

Будет большим плюсом, если вы профессионал в определенной области и знаете её лучше других. Это преимущество которым обязательно нужно воспользоваться.

6. Расскажите себе о своем проекте

Выпишите основные принципы своего проекта: что из себя представляет продукт, для какой он аудитории, как вы будете его реализовывать. Этот список поможет вам полностью сформулировать понимание своего проекта.

7. Пообщайтесь с потенциальными клиентами

Обязательно пообщайтесь с потенциальными клиентами вашего продукта. Лучше заранее узнать о возможных минусах и проблемах продукта. И на основе обратной связи доделать его, отталкиваясь от мнение покупателей.

8. Опишите свою идею одними предложением

Будьте понятыми. Очень важно уметь объяснить о своем замысле одним предложением, чтобы все было понятно и прозрачно. Люди должны сразу понимать, что у вас за продукт и какие проблемы он решает?

9. Сконцентрируйтесь на узкой нише

Многие начинающие предприниматели хотят сразу большой и прибыльный бизнес. Вы должны понимать, что пробить рынок очень сложно. Поэтому начинайте с узкой ниши и уже построив бизнес начинайте расширяться

10. Обсуждайте вашу идею со всеми вокруг

Думая о своей идее вы мыслите слишком ограниченно и рисуете себе воздушные замки. Другие люди помогут взглянуть на ваш проект со стороны и понять актуальность и нужность вашей идеи.

Источник

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

31.03.2015 , обновлено  31.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 882  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены