Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
830 участников
Администратор mr_Nick


Модератор IMPULSE

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20241126013407

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Мифы и ошибки при откритии интернет-магазина

Мифы интернет-магазинов

Для успешности магазина обязательно нужны самые низкие цены.

Низкие цены зачастую означают низкое качество товаров и услуг по их реализации. Учитывая возможности демпинга со стороны более сильных конкурентов, не стоит делать низкие цены главным коньком своего проекта.

Можно продавать что угодно, достаточно открыть магазин, а покупатели найдутся.

Без отличительной позиционирующей идеи ваш магазин утонет среди конкурентов.

Сайт на первой странице выдачи гарантирует продажи.

При плохом интерфейсе, отсутствии зачатков юзабилити и непонимании потребностей рынка даже первое место в выдаче не сможет гарантировать вам хотя бы одного заказа.

Отвечать на звонки может кто угодно.

Некомпетентные или неэтичные ответы оператора при прямом звонке клиента — и он переходит к вашему конкуренту.

 

Желательные элементы интерактивности

Отзывы.

Обратная связь нужна как для отдельных товаров, так и для магазина в целом. Положительные отзывы от довольных пользователей — один из лучших способов повысить конверсию. А они неминуемо появятся при стабильной работе.

«С этим товаром часто покупают...»

Здесь лучше опираться на реальную статистику, а не на сходство в названии и описании товаров, чтобы избежать нелепых ситуаций вроде «Вместе с Call of Duty для XBOX 360 обычно покупают Call of Duty для PS3».

Возможность добавлять товары в корзину ДО регистрации.

Дайте посетителям возможность прицениться и сперва обдумать, могут ли они себе позволить купить выбранные товары, а уж потом заполнять формы с ФИО, адресом и тому подобным.

Связь с социальными сетями.

Мобильная версия сайта.

 

Основные технические ошибки

Перегруженность интерфейса.

Дешевый, стандартный, безликий дизайн.

Навязчивая реклама.

Неудобный заказ и оплата.

Поверхностное тестирование.

 

 

Основные ошибки в маркетинговой части

Отсутствие маркетинговой стратегии — хаотичное развитие могут выдержать обычные сайты, но не интернет-магазины.

Отсутствие брендинга, визуальной идентификации.

Ошибки в SEO: лишний бюджет на коммерчески неэффективные ключевые слова.

Ошибки в PPC: несоответствие объявления целевой странице, использование некоммерческих запросов, завышенная плата за клик. Не забывайте простую формулу:

Минимальная конверсия = Цена клика / Порог выгодности

Пассивная SMO: если у магазина есть группа в соц. сетях, необходимо постоянно поддерживать ее активность.

Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!

Это интересно
0

24.05.2017
Пожаловаться Просмотров: 127  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены