Часто в средствах массовой информации, рекламе, книгах, кинофильмах, телевизионных передачах, интернете и на прочих носителях массовой информации нам рекламируют «счастье» и показывают, какое оно «должно» быть. Психология общества потребления, традиции, воспитание, религиозные заморочки, и прочее, и прочее — сильно давят на наши умы и души, подлавливая нас на нашей глубочайшей потребности быть счастливыми, и, зачастую, заставляя нас выбирать ложную дорогу за счастьем — следовать либо за красивой картинкой, либо за неосуществимыми надеждами и иллюзиями, либо доверять «авторитетам» и традициям, либо вообще идти вслепую, надеясь, что как-то всё само образуется и этот путь за счастьем не окажется путь в пропасть.
Нам внушают зачастую совершенно странные и противоречивые вещи! Что, например, «счастье» обитает в новой покупке, в продвижении по карьерной лестнице, в «успехе», в служении, в самопожертвовании, в пачках денег, в бессребреничестве, в «достойном» социальном положении, в скромности и довольствовании малым, в прогулках на собственной яхте на свой собственный необитаемый остров, в партнёре красавце или красавице (полностью нам угождающим, к тому же), в кофе в постель по утрам, и во всяком прочем, прочем и прочем ВНЕШНЕМ и фееричном, или наоборот — тихом и скромном. А если и показывают счастье ВНУТРЕННЕЕ, то представляют его либо как какое-то запредельное эйфорическое состояние «не от мира сего», которое в реальной жизни постоянно испытывать могут только шизики, наверное, либо показывают какое-то отшельничество, которое, естественно, отпугивает нормальных и трезвых людей.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены