Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Хотите зарабатывать интернете? Узнайте, какой навык один из самых востребованных!

Есть способы продвижения, где нужно платить за каждый переход на сайт (клик по рекламе). Есть маркетинговые каналы, где оплачивают не количество трафика, а сам факт размещения.

А есть варианты, где таких схем вообще нет — не нужно платить за визиты и посетителей, и вообще трафик вроде как достается сайту бесплатно. И такие способы продвижения кажутся максимально привлекательными, ведь бюджет всегда ограничен.

Разбираем возможные источники бесплатного трафика на сайт

 

 

Поисковая оптимизация (SEO)

Несмотря на конкуренцию со стороны соцсетей, мессенджеров, видеоплатформ и рекомендательных систем, поисковики по-прежнему дают больше всего трафика на сайты. (Согласно исследованиюBrightEdge, составленному по «тысячам сайтов и миллиардам сессий», органический поиск приносит 53 % всех посещений). То есть SEO все-таки не умирает, а остается важнейшим инструментом продвижения. (Тем более Яндекс/Google не просят денег за органический трафик как за контекстную рекламу в Директе/Ads.)

 

 

Продвижение в социальных сетях (комьюнити-менеджмент)

Социальные сети не могут тягаться с поисковиками по количеству посетителей, но это все равно мощный источник трафика (часто и более целевого, лояльного к бренду). К тому же, согласно вышеупомянутому исследованию, для SEO важна и общая посещаемость, и наличие самих социальных профилей/сообществ/групп.

 

 

Контент-маркетинг (внешний и внутренний)

Контент-маркетинг — создание и распространение контента. Полезные и интересные материалы могут дать не только поисковый трафик, но и много других бонусов: шеры в соцсетях, ссылки на сайт, сохранения в закладки, переходы на страницы товаров/услуг, конверсии (лиды).

 

 

Рекомендательные системы (Яндекс.Дзен)

Рекомендательные системы собирают и ранжируют различные материалы, как поисковики, но предлагают их сами — безо всяких поисковых запросов, а на основе интересов пользователей, как это бывает в соцсетях. 

 

 

Видеомаркетинг (продвижение на YouTube)

YouTube не сравнится с Google по трафику, но занимает почетное второе место (по данным Similarweb — 35 млрд визитов в месяц). Естественно, на видеоплатформе есть целевая аудитория для любого проекта. Алгоритмы YouTube сами ищут зрителей на ролики, а часть из них можно привлечь бесплатно на сайт.

 

 

Email- и мессенджер-маркетинг

Email-маркетинг — сильный инструмент для возврата лояльных посетителей на сайт, стимулирования повторных покупок, один из источников бесплатного трафика. (Согласно исследованию Radicati Group, к концу 2019 года в мире почти 3 млрд пользователей электронной почты, больше 5,5 млрд аккаунтов).

 

 

Работа со справочниками, картами, агрегаторами

Это ресурсы, которые не просто приносят трафик, но и клиентов напрямую. Такие инструменты, как «Яндекс.Справочник» или Google My Business, особенно важны для локального бизнеса (кафе, магазины…). А агрегаторы (Avito и др.) — для торговли и сферы услуг. (Конечно, тот же Яндекс.Маркетдает все же не бесплатный трафик, но он может быть дешевле, чем с других источников).

 

 

Общение на тематических площадках (форумах, Q&A-сайтах…)

Крауд-маркетинг — еще один способ увеличить ссылки, а также трафик на сайт. (Согласно эксперименту, проведенному Netpeak, каждая 42-я размещенная крауд-ссылка приводит к транзакции: оплате товара или услуги. А в среднем одна ссылка приводит на сайт семь человек.)

Хотя инструмент может показаться идеальным решением для продвижения с нуля, когда еще нет посетителей с поиска и соцсетей, нужно учитывать нюансы.

 

 

Экспертные комментарии для медиа

Самые разные эксперты в самых разных сферах— предприниматели, руководители, фрилансеры — могут использовать такой способ для продвижения.

Суть: эксперт дает комментарий по теме материала для медиа (блогу, отраслевому СМИ или др.), медиа получает более экспертный текст, взамен упоминает эксперта и/или ставит ссылку на сайт/соцсети.

 

 

Реферальная (партнерская) программа

Конечно, такой способ потребует расходов, но именно трафик он дает бесплатный — платить нужно будет только за конкретные целевые действия посетителей. Такая схема очень интересна для бизнеса: платный трафик может не сконвертироваться, а тут сразу готовые лиды (к тому же часто более «теплые», потому что по рекомендации).

 

Умение привлекать БЕСПЛАТНЫЙ трафик - САМАЯ востребованная тема в онлайн!

 

Стать спецом по бесплатному трафику можно с НУЛЯ и в любом возрасте!

 

Самая крупная партнёрская сеть по удаленному обучению в России "Салид" проводит бесплатный онлайн-практикум, где вы можете узнать, КАК начать зарабатывать на бесплатном трафике БЕЗ опыта и откуда ерется бесплатный трафик и как им управлять.

 

Регистрируйтесь БЕСПЛАТНО, если хотите освоить СУПЕР-востребованную профессию в онлайне!

Это интересно
+1

23.05.2022
Пожаловаться Просмотров: 100  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены