В наш век цифровых технологий люди стали меньше общаться, глядя друг другу в глаза. Но, тем не менее, живем мы в реале и только коммуникабельные люди могут добиться признания и уважения в обществе. Что же такое общение? Хотим мы того или нет, но любое общение, это манипуляция слушателем. Мы повествуем о чем-то собеседнику и ждем от него определенной реакции, восторг, смех, грусть, разочарование и т.д. Разве это не элементарная манипуляция?
Не обязательно вводить человека в гипнотическое состояние, чтобы заставить его произвести какие-то действия. При просмотре рекламы мы же не входим в какое-то иное состояние, но она, на большинство из нас, действует. Если бы рекламные призывы оставались не услышанными, не вызывали действий со стороны потребителя, никакой производитель или продавец не выбрасывал бы бешеные деньги на эти компании.
Справедливости ради надо сказать, что не всякая рекламная компания приносит желаемый результат. В среде маркетологов, так же как и у других специалистов, есть талантливые, есть посредственности, а есть просто бестолковые неучи.
Итак, я подвел Вас к тому, что рекламные компании нами манипулируют, это бесспорно. Чтобы не дать себя "облапошить", надо знать признаки и законы манипуляции сознанием человека. Об этом я подробно написал в своей статье, почитать можно <ЗДЕСЬ>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: