Воображенная нами модель урока представляются в подборе специальных приемов работы над произведениями, песнями, в выборе методических ходов, способствующих становлению вокальных данных учеников.
Пожалуй, каждый из нас осознанно или нет пользуется при планировании уроков следующими тремя этапами в изучении урочного музыкального материала.
К особым типам уроков можно отнести заключительный урок-концерт четверти, полугодия, учебного года. Музыкальный материал такого урока заранее обсуждается с учениками. Вместе с известными детям песнями, музыкальными произведениями в урок монтируется и свежий материал. Элемент новизны – обязателен. Неплохо было бы, если бы учитель выступил на этом уроке в роли солиста. Естественно, подготовка к такому выступлению должна быть проведена самым тщательным образом.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены