Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
19 участников
Администратор Евгений Мартынов

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ

Звукообразование у учеников начальной школы должно быть связано с напевным, протяжным звучанием. Младшие школьники интуитивно стараются перенести в пение навыки разговорной речи. Получается какой-то речитатив, скандирование слов песни под музыку. На это явление с первых же уроков следует обратить внимание. Пение детей младшего школьного возраста должно быть связанным, плавным.

Обучение такому виду пения я называю «тянучками» и выполняю на уроках не только с младшими, но и со средними школьниками. Полезно использование «тянучек» в хоровой практике. Выполняя это упражнение с ярко выраженным legato дети учатся слышать свой голос, правильно направлять его от ноты к ноте. Здесь в работу включаются все вокальные механизмы, развиваются тренирующие певческие навыки.

Продолжение следует...Очень интересует Ваше мнение!

Это интересно
0

16.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 398  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены