Звукообразование у учеников начальной школы должно быть связано с напевным, протяжным звучанием. Младшие школьники интуитивно стараются перенести в пение навыки разговорной речи. Получается какой-то речитатив, скандирование слов песни под музыку. На это явление с первых же уроков следует обратить внимание. Пение детей младшего школьного возраста должно быть связанным, плавным.
Обучение такому виду пения я называю «тянучками» и выполняю на уроках не только с младшими, но и со средними школьниками. Полезно использование «тянучек» в хоровой практике. Выполняя это упражнение с ярко выраженным legato дети учатся слышать свой голос, правильно направлять его от ноты к ноте. Здесь в работу включаются все вокальные механизмы, развиваются тренирующие певческие навыки.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены