Идолом современного бизнеса является —постоянный рост дохода и увлечение продаж. Если компания производит автомобили, то ее задача будет заключаться в том, что бы ежегодно увеличивать количество проданных автомобилей. Этот пример можно перенести на любой вид продуктов, которые производятся, будь то мобильные телефоны, детские игрушки или швабры для мытья полов. С едой то же самое, задача любой пищевой компании сделать так, что бы производимая продукция потреблялась все с большими и увеличивающимися объемами. В пищевой индустрии есть понятие «борьба за место в желудке потребителя». В желудок не может поместиться бесконечно много еды. Он может становиться только в 16 раз больше своего изначального объема. Пищевые компании делают все возможное и невозможное, что бы сделать так, что бы мы с вами покупали и ели как можно больше еды, им ведь нужно ублажить своего идола — увеличить доходы, а на алтарь они готовы положить вашу стройность и здоровье. По сути, им без разницы, наберете ли вы лишний вес или нет, им важно, что бы вы ели как можно больше и возвращались к ним вновь, что бы их показатели успеха и дохода продолжали расти и увеличиваться. Как они это делают? Далее ...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: