пишет:
Есть две аксиомы, очевидность которых не нужно доказывать. Первая - все женщины мечтают о красивых и здоровых волосах. Вторая - профессиональные косметические средства намного эффективнее масс-маркетовских, ассортимента супермаркетов. Очевидно и то, (а это уже аксиома №3), что спрос всегда рождает предложения. Оттого брендов, выпускающих профессиональную косметику для волос, - в мире несколько сотен. Одни марки - из-за огромной конкуренции - практически неизвестны, другие, как Brelil Professional, напротив, процветают и пользуются народным спросом.
Как этому бренду удалось попасть на вершину косметического Олимпа? А удержаться на ней? Какая продукция из ассортимента, по-мнению технолога Brelil, самая ходовая? А почему именно эта?
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены