Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Этапы продвижения бренда

Этапы продвижения бренда

Этапы продвижения бренда – это шаги, по которым производители доводят в массы только выпущенную или уже известную марку товара. Все это направлено на то, чтоб у покупателя выработалось хорошее отношение к бренду, и он стал узнаваемым.

Этапы продвижения бренда последовательны, а программа работы достаточно обширная. Этой работой занимаются маркетологи и выполняется она далеко не за один месяц.

Прежде чем приступить к продвижению проводятся исследования, во время которых определяется обстановка вокруг бренда, его возможная конкурентоспособность и популярность, спрос на него. Это первый этап.

После проведения анализа происходит постановка целей и задач, основные из них — повысить узнаваемость, сформулировать положительное мнение о бренде.

На третьем этапе определяется потенциальная аудитория (кто именно будет покупателем), на которую рассчитан тот или иной бренд.

Зная портрет потребителя, можно спокойно выбирать маркетинговые инструменты, которые будут влиять на нее (сервисные центры, дизайн, отношение с инвесторами), продумывать мероприятия по внедрению в эту нишу покупателей. Далее разрабатываются стратегии продвижения бренда на рынке, выбор средств для этой работы.

По окончании разработки плана и инструментов работы прописывается бюджет и начинается уже сама работа – движения марки на рынке.

Читать далее...

Это интересно
0

02.07.2015
Пожаловаться Просмотров: 452  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены