E-mail маркетинг – это одно из очень важных арсеналов, для привлечения новичков и возвратить более старых потребителей. И данный метод реально работает. Непросто базу подписчиков именнуют - Золотой актив.
Чтобы сохранить долгие взаимоотношения с подписной базой, всегда нужно придержаться планы работы и дальнейшего развития. Исключить спам или рекламу чужого продукта. Только если Вы уверены в том же предлогаете.
E-mail маркетинг быстро развивается. И база подписчиков нужна всем владельцам сайтов, блогов.
Рассылка почты может принести прибыль, если акция направлена на целевую аудиторию, а не на случайных людей. Положительного результата от рекламы можно ожидать тогда, когда текст затрагивает интересы, соответствует ожиданиям и обещает удовлетворить потребности читателей. Шансы на отклик увеличиваются многократно, если клиент уже пользовался ранее вашими услугами. Повторные продажи — отличный вариант для строительства долгосрочных отношений с потребителями. Такие покупатели уже знают ваш интернет-магазин и не испытывают страха перед мошенничеством или проблемами с доставкой товара ИСТОЧНИК...
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены