Во время ТО-3 официалы провели диагностику и выявили отклонение угла открытия дроссельной заслонки от нормальных значений. Были показания 2.7 градуса, а должно быть не более 1.2. Короче пора чистить заслонку от нагара или еще чего-то. Пробег небольшой, всего 43800 км, заправлялся в 90% случаев на ТНК. Так что причины столь раннего загрязнения неясны. Возможно повлияло то, что был период когда заправлялся 92 бензином около 3 месяцев. В общем не важно. Пора чистить. Официалы зарядили 1500 руб. с работой. Решил, что справлюсь сам, тем более давно руки чесались что-нибудь самому сделать. Кстати решил проверить результаты диагностики недавно приобретенным приборчиком Launch EaasyDiag 2.0 с разлоченными марками всех производителей. Как ни странно результат подтвердился, 2.7 градуса. Почитал записи по порядку чистки дроссельной заслонки, выбрал солнечный денек и приступил к процессу. Для этого мне понадобилось:
1. Ключ на 10
2. Очиститель для карбюраторов, в моем случае ABBRO, или аналог, кому что нравится
3. Пасатижи с длинными усиками, для снятия самозатягивающихся хомутов.
4. Отвертка крестовая
1. Сначала нужно скинуть минусовую клему с АКБ, нужен ключ на 10
2. Далее ослабляем крепление патрубка воздуховода...ПРОДОЛЖЕНИЕ
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены