Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ZennoProMax 25526

Открытая группа
9 участников
Администратор ZennoProMax
Модератор v_serov_20***@m*****.ru
Модератор alexandrfrolov1985

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

16 фраз, на которые сразу обратят внимание пользователи

Те, кто занимаются интернет-маркетингом, прекрасно понимают, как именно действует целевая аудитория. Знают, чего она желает и на что реагирует особенно ярко. Однако существуют и универсальные маркеры, которые окажут положительное действие на интерес любого клиента.

1. «Мы вам поможем» - клиентам важно знать, что их всегда своевременно проконсультируют и расскажут им обо всех нюансах. Гарантия поддержки от вас вызовет доверие у аудитории;

2. «Это качественно» - люди всегда желают получить высокий уровень исполнения вне зависимости от их средств. Поэтому, если вы укажите на качество, то можете ожидать и должные закупки;

3. «Выгодное предложение» - стремление за выгодой является вполне естественным. Не забывайте своевременно напоминать о том, что конкретно получит клиент и почему ему стоит выбрать именно ваш вариант. И не упускайте этот удобный маркер;

4. «Уникальная акция» - особые товары или возможность купить по уменьшенной цене является своеобразным звоночком для аудитории. Если вам требуется срочно повысить продажи, то вспомните об этой фразе;

5. «Праздничные скидки» - при приближении праздников покупатели находятся в поиске подходящих подарков. Если вы их привлечете, то точно можете ожидать большого потока;

6. «Индивидуальный подход» - людям нравятся, когда к ним применяется особое обращение. Учитывайте это при составлении предложения;

7. «Поступление новинки» - новинки работают не хуже акций! Обязательно указывайте о поступлении новых товаров с помощью этого маркера;

8. «Выбор звезд» - или выбор любого привлекательного именно для вашей аудитории круга лиц. Ориентируясь на своих кумиров, покупатели смогут ощущать себя более модными;

9. «Последний тренд» - мир любых товаров никогда не стоит на месте, поэтому акцентирование внимания именно на то, что имеет популярность именно сейчас, актуальности не теряет;

10. «Экономия средств» - чем больше пользователь видит выгоды, тем более оптимистично он настроен. Если реальной экономии и нет, все равно примените этот способ;

11. «Престижный товар» - продемонстрировать свой социальный статус с помощью вещей является нормальной потребностью для людей. Указывайте этот маркер, если поставляете товар соответствующей ценовой категории;

12. «Успейте до окончания» - до окончания действия скидок, акций, особых предложений. Главное, напомнить, что время ограничено;

13. «Не упустите шанс» - если клиент будет волноваться о возможной потере выгоды, то он будет больше настроен на саму покупку. Обязательно используйте этот призыв;

14. «Лучший выбор» - и не имеет значения, кем конкретно он избран. Главное, что его назвали лучшим, остальное мало кого волнует;

15. «Последнее предложение» - еще один способ указать на ограниченность действия, второй вариант универсального маркера;

16. «Советы экспертов» - или мнение экспертов. Распространенный и эффективный метод, который добавляет выбору клиента авторитетности.

Всего несколько ключевых фраз – и вы не заметите, насколько вырастут ваши продажи.

http://zennopro.ru/
#Инстаграм #Instagram #telegram #реклама #zennoposter #ZennoProMax #Facebook #Вконтакте #avito #авито

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

26.12.2017
Пожаловаться Просмотров: 297  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены