Те, кто занимаются интернет-маркетингом, прекрасно понимают, как именно действует целевая аудитория. Знают, чего она желает и на что реагирует особенно ярко. Однако существуют и универсальные маркеры, которые окажут положительное действие на интерес любого клиента.
1. «Мы вам поможем» - клиентам важно знать, что их всегда своевременно проконсультируют и расскажут им обо всех нюансах. Гарантия поддержки от вас вызовет доверие у аудитории;
2. «Это качественно» - люди всегда желают получить высокий уровень исполнения вне зависимости от их средств. Поэтому, если вы укажите на качество, то можете ожидать и должные закупки;
3. «Выгодное предложение» - стремление за выгодой является вполне естественным. Не забывайте своевременно напоминать о том, что конкретно получит клиент и почему ему стоит выбрать именно ваш вариант. И не упускайте этот удобный маркер;
4. «Уникальная акция» - особые товары или возможность купить по уменьшенной цене является своеобразным звоночком для аудитории. Если вам требуется срочно повысить продажи, то вспомните об этой фразе;
5. «Праздничные скидки» - при приближении праздников покупатели находятся в поиске подходящих подарков. Если вы их привлечете, то точно можете ожидать большого потока;
6. «Индивидуальный подход» - людям нравятся, когда к ним применяется особое обращение. Учитывайте это при составлении предложения;
7. «Поступление новинки» - новинки работают не хуже акций! Обязательно указывайте о поступлении новых товаров с помощью этого маркера;
8. «Выбор звезд» - или выбор любого привлекательного именно для вашей аудитории круга лиц. Ориентируясь на своих кумиров, покупатели смогут ощущать себя более модными;
9. «Последний тренд» - мир любых товаров никогда не стоит на месте, поэтому акцентирование внимания именно на то, что имеет популярность именно сейчас, актуальности не теряет;
10. «Экономия средств» - чем больше пользователь видит выгоды, тем более оптимистично он настроен. Если реальной экономии и нет, все равно примените этот способ;
11. «Престижный товар» - продемонстрировать свой социальный статус с помощью вещей является нормальной потребностью для людей. Указывайте этот маркер, если поставляете товар соответствующей ценовой категории;
12. «Успейте до окончания» - до окончания действия скидок, акций, особых предложений. Главное, напомнить, что время ограничено;
13. «Не упустите шанс» - если клиент будет волноваться о возможной потере выгоды, то он будет больше настроен на саму покупку. Обязательно используйте этот призыв;
14. «Лучший выбор» - и не имеет значения, кем конкретно он избран. Главное, что его назвали лучшим, остальное мало кого волнует;
15. «Последнее предложение» - еще один способ указать на ограниченность действия, второй вариант универсального маркера;
16. «Советы экспертов» - или мнение экспертов. Распространенный и эффективный метод, который добавляет выбору клиента авторитетности.
Всего несколько ключевых фраз – и вы не заметите, насколько вырастут ваши продажи.
http://zennopro.ru/
#Инстаграм #Instagram #telegram #реклама #zennoposter #ZennoProMax #Facebook #Вконтакте #avito #авито
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены