Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ZennoProMax 25526

Открытая группа
9 участников
Администратор ZennoProMax
Модератор v_serov_20***@m*****.ru
Модератор alexandrfrolov1985

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ведение группы

Ведение группы

 

         Социальные сети обладают оптимальной активностью для ведения маркетинга. Внутри групп таких соцсетях, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook удобно формировать необходимую аудиторию, которая будет если не заинтересована, то, как минимум, лояльна к информации, которую вы предлагаете. Напоминать о себе там же будет гораздо удобнее, там имеется возможность управление негативными нюансами, такими, как отзывы, но это означает лишь работу над ними, а не игнорирование или запрет.

 

Работая в группах со своими клиентами, вы создаете доверительную атмосферу, в которой аудитория видит вас не просто «источником товара», но и живым человеком, таким же, как они сами. Открытие группы помогут вашим покупателям обмениваться необходимой информацией и файлами, вам – наиболее оперативно сообщать последние новости. Также нельзя исключать элемент эксклюзивности, членство в группах может сулить подписчикам приятные бонусы.

 

Основная проблема таких сообществ в том, что 100% информации, которую можно найти в них, связаны с товаром, но разве вам было бы интересно подобное? Продающий элемент должен составлять совсем небольшую часть, не более 20%. Весь остальной контент должен держать целевую аудиторию и заинтересовывать новую. Отличный способ – это интерактив. Общайтесь с членами группы, устраивайте конкурсы, выкладывайте полезные посты, связанные с вашей продукцией. Все это, разумеется, нелегкий труд, но только таким образом можно построить свою деятельность в социальной сети максимально плодотворно.

 

Составим основные принципы для упрощенного восприятия:

 

- Искренность. Не используйте фальшь, заинтересуйте своих подписчиков так, как бы вы сами хотели быть заинтересованы.

 

- Цель. У вас должен быть четкий план действий и мотив. Разработайте концепцию «дорожной карты» на определенный срок.

 

- Общение. Общайтесь с аудиторией и дайте возможность аудитории общаться между собой. Создавайте новые обсуждения.

 

- Не проявляйте негатива. Относитесь к подписчикам с уважением и стремитесь решить их проблему. Даже если конфликт будет решен, в глазах остальной аудитории вы поднимете свое влияние.

 

- Эмоции. Воздействуйте на эмоции, заденьте за живое. Это не самый честный способ, но действенный.

 

- Оригинальность. Не копируйте чужие тексты, читатели оценят вашу оригинальность.

 

- Создайте уют. Аудитории должно нравится находиться в группе, они не должны видеть в ней только продающий элемент. Качественный и полезный контент станет отличным решением этого вопроса.

 

- Удивляйте. Организуйте акции, конкурсы. Экспериментируйте с подачей.

 

http://zennopro.ru/

#Лид #лидмагнит #соцсети #вк #вконтакте #ok #facebook #twitter #youtube #google

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

22.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 316  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены