Мотивация текстом
Продающий текст – один из достаточно простых, но надежных способов привлечения аудитории на сайт, где предлагаются товары. Однако его роль акцентирована не только на привлечении, но и убеждении в том, что представленные услуги необходимы.
Для начала следует определиться с тем, для кого предназначены предлагаемые товары. Но составленной аудиторией предложение не ограничивается, поскольку грамотный продающий текст заинтересует и того, кто не имел прямого намерения приобрести что-либо.
Чтобы обеспечить все это, нужно чтобы текст содержал следующие элементы:
- Язык, которым написан текст, не должен быть излишне сухим или фамильярным. Подобная фальшь оттолкнет клиента. Простым и подробным стилем изложите суть своего товара, его достоинства и недостатки.
- Мотивация на покупку. Когда клиент знает, что за товар вы предлагаете, нужно убедить его в том, что он ему нужен. Здесь отлично вступает в дело система «ловушек». Скидки и специальные предложения, особенно ограниченные по количеству товаров и времени действия акции, гарантии бесплатной доставки, а также участие в эксклюзивности предложений.
- Почему это нужно купить у вас? Даже если человек убежден в том, что он хочет приобрести услугу, то он может обратиться и к другим продавцам. Интернет отличается от реальной торговли тем, что покупатель идет не в ближайший магазин, а просто забивает запрос в строку поиска и выбирает из тысячи результатов то, что увидит на первой странице. Продающий текст должен не только описывать все плюсы сайта, на котором предлагаются товары, но и гарантировать их, а именно: удобный интерфейс, быструю систему оплаты и доставки, сопутствующие товары. В глобальной сети, где самая большая ценность – это время, посетитель должен видеть в тексте вашу заботу о его времени, желание предоставить свою помощь в кратчайшие сроки и максимально комфортно.
- Завершать текст стоит конкретной информацией касаемо нюансов заказа и доставки. Также уточните контакты магазина, поделитесь ссылками на группы в социальных сетях. Открытость информации дает кредит доверия, клиент не станет опасаться «развода», так как в любой момент множеством способов может связаться с вами.
Что же, коротко об итогах. Текст, нацеленный на мотивацию, должен содержать следующие важные пункты:
- Обладание конкретной информацией. Емкое описание товара, подробностей заказа, доставки и оплаты. Излишняя высокопарность или сухость могут оттолкнуть, в своем описании сохраняйте суть.
- Использование «Лид-магнита». Информации об акциях побуждают людей покупать, особенно, если сказано, что акция продлится совсем недолго. Дополнительные гарантии вроде возврата денег или замены в случае неисправности также сыграют немалую роль в тексте.
- Сделайте текст открытым. Если того не требует ситуация, старайтесь сделать описание живым, но не чересчур ярким. Оно должно выглядеть, как обычный рассказ с перечислением свойств товара, аргументов в пользу конкретного магазина и того, как связаться с продавцом.
http://zennopro.ru
#текст #мотивация #лид #лиды #zennoposter #zennopromax #smm #seo #zennopro #информация
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены