Создавая сайт, предлагающий услуги, вы заинтересованы прежде всего в том, чтобы ваш проект не только посещали, но и покупали предложенные на нем услуги. Но чтобы каждый ваш гость стремился приобрести предлагаемые товары, необходимо его подтолкнуть к этому. В таких случаях используют так называемые «Лид-магнит».
Клиент должен быть убежден в надежности вашего предложения, отсутствии подвоха, гарантии того, что вложенные деньги не уйдут в пустоту.
Прежде чем в подробностях описать процесс создания «Лид-магнитов», обозначим простыми словами, чего желает любой клиент. Во-первых, важны отзывы других людей, сотрудничавших с вами. Сайт должен содержать подробное описание процесса оплаты, заказа и доставки. Особенно сильное влияние имеют акции и льготные условия поэтому разместите их на видном месте. Дизайн сайта должен быть простым, удобным, но эффектным.
Теперь подробно и по порядку о том, что поможет создать благоприятную атмосферу для ваших посетителей.
- Концепция бесплатного ознакомления.
Подарок к покупке, доставка или монтаж, скидка на первый заказ или на последующий – эти и другие примеры помогут вам настроить клиентов на покупку. Никому не хочется тратить кровнозаработанные средства на то, что не гарантирует качество. А слова «бесплатно», «скидка» и «экономия» положительно сказываются на выборе товаров.
- Эксклюзивность.
Еще один прекрасный двигатель, основанный на человеческой природе помимо, как бы грубо не звучало, жадности – это гордость. Всем хочется быть важными, ощущать свою уникальность, быть частью чего-то скрытого от глаз «простых смертных». Откройте своим посетителям возможность стать частью чего-то «тайного». Клубные карты, подписки в социальных сетях, пригласительные купоны на распродажу – все это является отличными аргументами для того, чтобы убедить стать «постоянным покупателем».
- Ценовое равновесие.
Один из самых сложных в исполнении пунктов. Акции и скидки работают безотказно, но не стоит перегибать с этим, иначе это вызовет недоверие, а далее и отторжение. На товары класса «люкс» - ювелирные изделия, брендовые вещи стоит сохранять приемлемую цену.
- Продолжение покупок(LTV).
Человек, сделавший удачную покупку, рад ей, поэтому наиболее неустойчив к последующим покупкам. Поэтому используйте систему «сопутствующих» товаров. Например, человек, купивший спортивный инвентарь вроде мяча, может пожелать приобрести спортивную обувь или форму, если навигация сайта предоставит ему такую возможность прямо на той же странице, где была совершена покупка основного товара.
- Активирование тревоги.
Заставьте поверить в то, что предложения и акции ограничены, как и количество товаров по скидке. Дэдлайн заставляет человека нервничать и не откладывать решения на потом, ведь когда еще представится возможность купить это?
- Важность общения.
Мотивируйте и не забывайте о просьбах об оставлении отзывов и комментариев, введите систему оценивания. Грамотная модерация, а также ваши собственные контакты в виде, например, группы в социальной сети вселяют доверие в покупателя.
http://zennopro.ru/
#Лид #лидмагнит #соцсети #seo #пост #лиды #ltv #таргетинг #реклама #smm
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены