Способы привлечения аудитории
У вас появилась восхитительная идея, которую нужно рассказать всем и каждому? Нет места лучше, чем всемирная паутина. Ежедневно миллионы людей находятся здесь в поиске информации на любой вкус и будьте уверены, то, что хотите сказать им вы, обязательно найдет свою аудиторию. Но так ли прост этот поиск? К сожалению, нет. Но существует множество гарантированных способов продвижения сайтов, о которых здесь пойдет речь.
Для начала необходимо определить размах целевой аудитории. Определите примерный пол и возраст тех, на кого будет нацелено содержимое сайта, их хобби или профессия, вкусы и предпочтения.
Как только с определением будет покончено, обратите внимание в первую очередь на социальные сети. С помощью создания тематических групп и рекламы в них, вы обеспечите себе поток людей. Чем более популярны будут группы, создающие продвижение вашего сайта, тем сильнее будет поток. Результат будет очень скорым, но это может стоить немалых денег, особенно, если речь идет о крупных сообществах.
Обмен прямой ссылкой – один из действенных способов продвижения, не будет при этом стоить большой цены, однако, при удалении ссылки метод перестанет работать, да и доля не целевых переходов останется крайне высокой.
Контекстная реклама, услуги которой, например, предлагает сервис Яндекс.Директ находится среди точнейших методик накрутки аудитории. Акцентирование происходит конкретно на целевой аудитории, которая формируется по запросам в поисковых системах. Немаловажный плюс также – формирование аудитории происходит очень скоро в течение считанных часов. Однако подобная мера все же обойдется не дешево, хоть и отлично зарекомендовала себя.
Самый широкий, но при этом самый затратный способ, без сомнений – реклама в СМИ и медиа. Максимальный масштаб охвата с помощью ТВ, радио или газет. Особенно действенным будет способ, если ваш проект вышел за пределы вэб-пространства и нуждается в узнаваемости бренда.
К прочим менее известным действиям для привлечения людей относятся:
- Осуществление деятельности в блогосфере. Плюс – вы точно зацепите «свою» аудиторию, сумеете лично общаться с ней, что даст вам кредит доверия. Минус – с каждым годом количество пользователей блогов сокращается в пользу социальных сетей.
- Форумы. По сути, ситуация схожая с блогом. Охват конкретной категории лиц и личный контакт помогут быстро создать некую базу, но само количество не слишком порадует тех, кто желает качественного быстрого прироста.
- Доски объявлений и каталоги ссылок. Ценных ресурсов такого типа не столь много, поэтому стоит использовать этот вариант только в роли дополнительного в купе с основными, указанными выше.
http://zennopro.ru/
#блог #форум #директ #AdWords #yandex #google #таргет #таргетинг #реклама #smm
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены