Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ZennoProMax 25526

Открытая группа
9 участников
Администратор ZennoProMax
Модератор v_serov_20***@m*****.ru
Модератор alexandrfrolov1985

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

12 вещей, на которые клиент смотрит прежде всего

12 вещей, на которые клиент смотрит прежде всего

 

Привлечь клиента и сохранить его интерес на долгое время - главная задача любого маркетинга. Именно от этого зависит количество продаж, а, следовательно, и сама успешность бизнеса. Чтобы четко понимать, в каком направлении развиваться, какие фишки использовать и как полноценно влиять на аудиторию, мы предложим вам список из 12 пунктов. Каждый из них - отдельный шаг на пути к расположению клиента.

 

  1. Дизайн. Итак, клиент приходит на сайт. Он обращает внимание прежде всего не на информацию, не на подачу материала, не на функционал. Он смотрит на цвета и оригинальность исполнения. Поэтому придайте своему сервису приятный, который не отпугнет пользователя, а, напротив, очарует его.

    2. Простота. Не загромождайте сайт лишней информацией, громоздкими изображениями и всем тем, что будет только помехой для клиента. Пусть он не будет путаться в том, что ему и вовсе ни к чему. Лучше сделайте упор на необычной и увлекательной подаче.

    3. Краткость. Меньше текста, больше смысла. Придерживайтесь идеи лаконичности, так как пользователи берегут свое время - они хотят получить как можно больше информации из меньшего количества строк. Не лейте воды и клиент это оценит.

    4. Яркость. Стремитесь выделиться среди череды конкурентов. Несколько интересных элементов могут надолго остаться в памяти аудитории и заставят ее еще не раз вернуться к вам.

    5. Отзывчивость. Помогайте клиентам, отвечайте на их вопросы, стремитесь сохранять дружелюбие. В такой атмосфере люди чувствуют себя намного увереннее.

    6. Честность. Не скрывайте прошлых ошибок и недостатков, не удаляйте отрицательные отзывы. Подобный опыт, конечно, сообщит пользователям о том, что вы тоже не всегда справляетесь в полной мере. Но вы готовы исправляться.

    7. Оригинальность. Поддерживайте уникальность контента, не позволяйте проникать к вам на ресурс уже ранее использованным описаниями, статьям и изображениям. Поисковым сервисы плохо реагируют на плагиат, да и клиенты будут относится с недоверием.

    8. Развитость. Используйте последние новинки, постоянно вводите их и успешно реализуйте. Кто сказал, что мода - это дурное дело? Продавец, который в теме, привлекает куда больше внимания.

    9. Исполнительность. Если вы дали обещания, то не думайте от них отступаться. Пользователям важно, чтобы вы следовали своим планам, иначе возникает растерянность и неверное понимание ситуации.

    10. Легкость. Меньше сложных слов, больше понятных выражений! Чем ближе вы будете к аудитории, тем более положительным будет и ее настрой. Не стоит как-либо выражать свое превосходство, ведь оно в любом случае мнимое. Это один из тех случаев, когда быть проще на самом деле важно.

    11. Открытость. Создавайте отдельные темы для обсуждений, делайте опросники, спрашивайте напрямую - клиенты хотят ощущать себя частью процесса, желают выражать свое мнение свободно.

 

  1. Акции. Да, аудитория очень живо реагирует на скидки, подарки, конкурсы. Это сразу же порождает большой интерес и немалый ажиотаж, надолго захватывая внимание. Осуществить это довольно просто, а результат окажется лучше самых смелых ожиданий.

    Учитывайте эти пункты и вскоре вы ощутите их действенность. Не сомневайтесь - клиенты будут вашими.

 

http://zennopro.ru

#акции #оригинальность #честность #отзывчивость  #дизайн #простота #кратность #новинки #функционал #клиент

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

11.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 268  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены