пишет:
12 вещей, на которые клиент смотрит прежде всего
Привлечь клиента и сохранить его интерес на долгое время - главная задача любого маркетинга. Именно от этого зависит количество продаж, а, следовательно, и сама успешность бизнеса. Чтобы четко понимать, в каком направлении развиваться, какие фишки использовать и как полноценно влиять на аудиторию, мы предложим вам список из 12 пунктов. Каждый из них - отдельный шаг на пути к расположению клиента.
- Дизайн. Итак, клиент приходит на сайт. Он обращает внимание прежде всего не на информацию, не на подачу материала, не на функционал. Он смотрит на цвета и оригинальность исполнения. Поэтому придайте своему сервису приятный, который не отпугнет пользователя, а, напротив, очарует его.
2. Простота. Не загромождайте сайт лишней информацией, громоздкими изображениями и всем тем, что будет только помехой для клиента. Пусть он не будет путаться в том, что ему и вовсе ни к чему. Лучше сделайте упор на необычной и увлекательной подаче.
3. Краткость. Меньше текста, больше смысла. Придерживайтесь идеи лаконичности, так как пользователи берегут свое время - они хотят получить как можно больше информации из меньшего количества строк. Не лейте воды и клиент это оценит.
4. Яркость. Стремитесь выделиться среди череды конкурентов. Несколько интересных элементов могут надолго остаться в памяти аудитории и заставят ее еще не раз вернуться к вам.
5. Отзывчивость. Помогайте клиентам, отвечайте на их вопросы, стремитесь сохранять дружелюбие. В такой атмосфере люди чувствуют себя намного увереннее.
6. Честность. Не скрывайте прошлых ошибок и недостатков, не удаляйте отрицательные отзывы. Подобный опыт, конечно, сообщит пользователям о том, что вы тоже не всегда справляетесь в полной мере. Но вы готовы исправляться.
7. Оригинальность. Поддерживайте уникальность контента, не позволяйте проникать к вам на ресурс уже ранее использованным описаниями, статьям и изображениям. Поисковым сервисы плохо реагируют на плагиат, да и клиенты будут относится с недоверием.
8. Развитость. Используйте последние новинки, постоянно вводите их и успешно реализуйте. Кто сказал, что мода - это дурное дело? Продавец, который в теме, привлекает куда больше внимания.
9. Исполнительность. Если вы дали обещания, то не думайте от них отступаться. Пользователям важно, чтобы вы следовали своим планам, иначе возникает растерянность и неверное понимание ситуации.
10. Легкость. Меньше сложных слов, больше понятных выражений! Чем ближе вы будете к аудитории, тем более положительным будет и ее настрой. Не стоит как-либо выражать свое превосходство, ведь оно в любом случае мнимое. Это один из тех случаев, когда быть проще на самом деле важно.
11. Открытость. Создавайте отдельные темы для обсуждений, делайте опросники, спрашивайте напрямую - клиенты хотят ощущать себя частью процесса, желают выражать свое мнение свободно.
- Акции. Да, аудитория очень живо реагирует на скидки, подарки, конкурсы. Это сразу же порождает большой интерес и немалый ажиотаж, надолго захватывая внимание. Осуществить это довольно просто, а результат окажется лучше самых смелых ожиданий.
Учитывайте эти пункты и вскоре вы ощутите их действенность. Не сомневайтесь - клиенты будут вашими.
http://zennopro.ru
#акции #оригинальность #честность #отзывчивость #дизайн #простота #кратность #новинки #функционал #клиент
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены