Ценность продающих текстов для вашего бизнеса
Современные торговые интернет-площадки отличаются не меньшей конкуренцией, нежели продажа в реальном времени. Размещение объявления, будь то предложение недвижимости или различных мелочей, не ограничивается выкладыванием нескольких фотографий с характеристиками объекта. Один из фундаментальных принципов экономики гласит, что спрос рождает предложение, но может ли быть наоборот? Способно ли грамотное предложение породить желание покупателей? И как это проявляется в интернет-торговле? Ответ прост: продающий текст.
Любой товар должен заинтересовать свою аудиторию, да и не только «свою». Человек может и не знать, что ему нужно то, что вы продаете, а текст является отличным побудителем к действию. Итак, первая важная задача продающего текста, которую мы отметим – это заинтересовать. Заставить задуматься, представить станет ли лучше жизнь человека с этим предметом.
Далее, когда потенциальный клиент заинтересован – склонить его скепсис в сторону, необходимую продавцу и это вторая часть –расскажите о своем предложении. Кратко, но лаконично. А самое главное, не скрывая минусов, потому что подобное крайне редко впоследствии окажется истиной и ваша репутация будет под угрозой. Лучше акцентируйте больше конкретики на положительных моментах.
Если у вас все получится, то интерес сдвинется в сторону конкретного решения – заказать товар. А для этого вы обязаны проделать третий по счету, но не по значению шаг – обеспечить доступность. Доступность к вашему товару, вам, как продавцу и площадке, на которой вы осуществляете продажу. И если с первыми двумя пунктами все достаточно просто – грамотное и развернутое описание и, хотя бы минимальные контакты, то о последнем нужно поговорить отдельно.
Как направить необходимую аудиторию именно к вам? Например, в реальной жизни человек, которому нужны будут запчасти для машины, поедет на ближайший авторынок, но в интернете все одинаково близко, достаточно вбить запрос в поисковую строку и – вуаля, тысячи результатов и таких же продавцов, как вы. Итак, здесь на помощь приходит СЕО-оптимизация.
В этом не слишком понятном выражении кроется вполне простой принцип того, что при поиске люди руководствуются конкретными словами, чаще всего, повторяющимися от человека к человеку. На основе анализа поисковых запросов того или иного предмета можно выяснить по каким из них чаще всего люди переходят на торговые площадки, а далее составить из них костяк своего продающего текста, обязательно включая «ключевые фразы» в заголовки и подзаголовки. Именно так ваш текст окажется наиболее полезным и продуктивным с точки зрения поиска в глобальной сети.
Итак, каковы же основные пункты, которые следует запомнить и тому, кто пишет продающий текст и тому, кто выбирает?
- Конкретика. Текст должен иметь целевую аудиторию, на которую будет направлен, раскрывать характеристики предмета и его стоимость. Никому не внушает доверия туманное описание не совсем дешевой или простой услуги.
- Акции и скидки. Так уж повелось, что люди любят это. Даже понимая, что товар им не нужен, информация о скидке заставляет их покупать, а то и вдвое больше. Расскажите не только о достоинствах предмета, но и таких вещах, как доставка и возврат денег в случае поломки в пути.
- Человечность. Не делайте ваш текст излишне сухим, будто он составлен роботом из предложенных слов или чересчур фамильярным, помпезным и полным пропаганды. Вспомните, что вы тоже человек, который выбирает для себя товары. Подобный «диалог» с покупателем внушит доверие.
Открывайте эффективность продающих текстов вместе с нами.
http://zennopro.ru/
#текст #продающийтекст #конкретика #акции #инстаграм #инста #таргет #таргетинг #реклама #smm
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены