Зависимость маркетинга от целевой аудитории
Целевая аудитория - та основа, на которую ориентирован маркетинг вашего дела. Только тот бизнес, который действует в интересах покупателей, сможет достигнуть продвижения. Поэтому, усвойте простую вещь - ЦА необходимо знать в лицо. Максимально подробно, с рассмотрением всех возможных нюансов. Чем больше вы знаете и чем вы увереннее, тем легче будет и проводить успешную линию развития.
Итак, как же зависит маркетинг от особенностей поведения клиентов, их личных интересов и привычек? Больше, чем можно представить изначально. Как известно, спрос рождает предложение. На то, в каком виде и в каком качестве вы подадите продукцию или услуги, влияют в первую очередь предпочтения аудитории. Конечно, вы можете с помощью особых маркетинговых уловок убедить людей в том, что ваш вариант самый лучший. Однако если клиенты изначально в этом не заинтересованы - продаж можно и не ждать.
Так как же строить маркетинг, ориентируясь на целевую аудиторию? Изучите прежде ее основные черты. ЦА, где преобладают люди старшего поколения, смотрят на низкую стоимость, комфортабельность и функционал. Для них важнее всего не внешний вид, а сами свойства продукции. К тому же, по большей части они консерваторы. К нововведениям они отнесутся, скорее всего, с недоверием. Обратными взглядами обладают юные покупатели. Модные, яркие, необычные вещи, которые только появились на рынке - это то, что вызовет настоящий ажиотаж. Поэтому в одном случае стройте рекламу, придерживаясь позиции постепенного, спокойного роста и не агрессивного напора, а во втором действуйте на хайпе и духе новизны. Отличий от традиционного маркетинга в этом особенно и нет. Продвигаясь в интернете, вы также ориентируете свой контент в зависимости от данных категорий. Для взрослых людей оформление сайта в спокойных оттенках, подробные статьи и информативное наполнение. А молодые потянутся на яркие детали, короткий текст и обилие изображений.
Профессия, специальности, интересы - еще один важный аспект. Если ваша продукция или услуги располагают узкой направленностью, то постарайтесь подробнее расписать о плюсах и минусах. Те, кто в этой теме разбираются, ожидают и соответствующей информации. Факты, сравнения, ссылки - это то, что будет отнюдь не лишним для специалистов.
Ко всему прочему, ориентируйтесь на пол (от этого зависит эмоциональность подачи), семейное положение (детские товары и товары для всей семьи), статус (цены на сопряженные товары), образование (избирательность) и подобные параметры. Однако помните и простую вещь - красиво оформленный сайт, уникальный контент и грамотная подача всегда будут уместны.
http://zennopro.ru
#контент #ца #пост #статья #соцсети #реклама #smm #seo #маркетинг #таргетинг
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены