Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ZennoProMax 25526

Открытая группа
9 участников
Администратор ZennoProMax
Модератор v_serov_20***@m*****.ru
Модератор alexandrfrolov1985

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Способы анализа целевой аудитории

Способы анализа целевой аудитории

 

Интернет-маркетинг предоставляет широкие возможности изучения основной аудитории вашего бизнеса. Для чего необходим подобный анализ? Он позволяет определить тот круг лиц, для которых вы будете продвигать товар или услугу. Понять их интересы, потребности, запросы и реакцию на те или иные нововведения. Информация - сила, а она в таком виде еще и ваша прибыль.

Чем грозит отсутствие исследований вашей ЦА? Понижением интереса, уменьшением уровня продаж и остановкой в развитии самого бизнеса. Для того, чтобы изучить аудиторию, можно воспользоваться несколькими основными способами, отличающимися наибольшей действенностью. 

- Сбор информации с помощью прямых опросов. Как показала статистика, создание обсуждений помогает получить немало данных, напрямую от ваших клиентов. Опросники выделяют несколько основных направлений, которые позволяют четко увидеть разделение мнений пользователей;
- Выверка на этапе регистрации. Если создать грамотные формы на этапе знакомства с вашим сервисом, то необходимые показатели будут даны вам изначально. Так вы сразу увидите, кому стоит рассылать письма и знакомить с сервисом ближе, а кого обойти;
- Поддерживайте обратную связь. Следует отвечать на вопросы клиентов, принимать их критику, отметить положительные отзывы особенно активно, учитывать пожелания. Будет отлично, если вы создадите отдельные темы для обсуждений, где пользователи смогут выразить свое мнение.
 
Из чего складывается основная информация о пользователях, которая будет использоваться в процессе составления маркетинговой программы:
- История контактов;
- Статусность;
- Основные доходы;
- Ступень образования;
- Пол;
- Возраст;
- Семья;
- Профессиональная принадлежность.

 

Чем больше показателей - тем лучше, так как собранные данные и формируют стратегию вашего бизнеса. Отдельно следует рассмотреть способ, при котором информация берется непосредственно с торговых площадок. Так, на сервисах вроде Авито имеется возможность нахождения наивысшей активности пользователей. Знание о том, в какое именно время будет просматривать объявления ваша целевая аудитория позволит добиться наилучшего результата.
 

Не забывайте о важности применения самых необычных и нестандартных способов. В интернет-маркетинге необходим тесный контакт с аудиторией и поддержание обратной связи.
Следуйте этим простым объяснениям и ваш анализ ЦА точно докажет свою эффективность. Оставайтесь в курсе всех секретов успешного бизнеса вместе с нами.

 http://zennopro.ru

#ЦА #анализ #конкурентныйанализ #интернетмаркетинг #соцсети #регистрация #smm #seo #сбор #опрос

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

02.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 234  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены